Ответ в теме: Когда придет спаситель России

#1455
 admin
Хранитель

Дело в том, что многочисленные Интернет-источники и телепередачи, смакующие тему тайных пророчеств Авеля, убеждают нас в том, что дата явления «имаше родивого» царя трактуется как 5263, якобы переводимая на современное летоисчисление как 2024 год. Дата же конца «зело грешного мира» представляется как 6019 (2780 год). И можно было бы смиренно принять все это за истину, если бы не одно существенное «но». Написание цифр буквенными обозначениями в старорусском языке имело определенную закономерность, согласно которой единицам, десяткам и сотням в отдельности соответствовали 9 строго определенных букв старорусского алфавита, и в любой дате они располагались в строгой последовательности. Так, рядом со значком тысячи – ҂ – ставились единицы, обозначающие количество тысяч, далее шли сотни, потом десятки, потом опять единицы. Этот порядок не мог быть нарушен никаким образом, соответственно, буквы, обозначающие десятки, не могли оказаться на месте единиц, обозначающие сотни – на месте десятков и т.п. Числа писались и произносились слева направо за исключением цифр от 11 до 19, которые складывались в обратном порядке, например, 13 (три на дцать). И тут при ближайшем рассмотрении мы обнаруживаем удивительную странность. В отличие от первой даты, обозначенной как 5035 год, две последующие не только не читаются как 5263 или 6019 год, но в них вообще полностью нарушена закономерность расположения старорусских букв. В соответствии с принятым порядком цифра 5263 должна была писаться как ҂EC(кси)Г, где ҂ + Е (еси) обозначали в совокупности 5000, С (слово) – 200, (кси) – 60, а Г (глаголь) – цифру 3. На деле же буквы ҂ЕЗИУ буквально обозначают 5000/7/8/400. Точно такая же судьба постигла и предначертанную дату конца «зело грешного мира», обозначенную на иконе как ҂SEИS и читаемую в действительности как 6000/5/8/6, а не 6019. В общем, получается семиотический каламбур. Выходит, что многочисленные источники, смакующие истории о великих прорицателях прошлого, передирая друг у друга вброшенную кем-то фальшивку, лишь вводят читателя в заблуждение, не вникая в суть освещаемого вопроса. Если же внимательно приглядеться к надписям на иконе, можно заметить, что изначально они были сделаны красной краской, а в дальнейшем старательно обведены черным, причем обводивший их так спешил, что забыл про последнее слово «аминь», которое так и осталось красным. Грешным делом можно даже было подумать, что делал это реставратор, если бы внимательный взгляд не улавливал в месте расположения дат некоторую затертость фона. Особенно это бросается в глаза в случае с датой ҂ЕЗИУ. Тут возникает ощущение, что ее умышленно подтирали, причем так усиленно, что в «пылу страсти» залезли и на соседнее слово. Утратив конкретность своих очертаний, цифры с гораздо большей легкостью поддавались редактированию и обводились схожими по написанию символами. Только этим и объясняется каламбур при попытках прочтения указанных на иконе цифр. Вероятно, сработавший топорно «реставратор» был не только не искушен в вопросах письменности допетровских времен, но и вообще не понимал значения старорусских букв. И можно было бы забыть о канувших в лету датах, если бы только горе-мастер не оставил одну существенную зацепку.
Как было сказано выше, каждому цифровому значению в старорусском алфавите соответствовало только 9 букв. Учитывая, что только одна из девяти могла находиться на месте сотен, десятков или единиц, нам остается подобрать ту единственную, которая некогда занимала свое законное место. Следуя этой логике, методом проб и ошибок нужные буквы без особого труда вписываются в графическую конфигурацию предыдущих символов, на глазах образуя новые сочетания пророческих дат. Итак, дата явления «имаше родивого» царя трансформировалась в ҂ЕСНS (5256 год), временем же кончины «зело грешнаго мира» на деле оказалась дата ҂SCHS (6256 год).
Чтобы привести эти даты к современному летоисчислению, необходимо понять, что, записывая пророчества на икону, иконописец создал некую пророческую конструкцию, ключом к пониманию которой является дата восшествия на престол императора Павла, указанная в тексте как 5035 год. Само летоисчисление тут ни при чем. Оно не привязано ни к дате сотворения мира, ни ко всемирному потопу, а взято, скорее всего, с потолка, поскольку не имеет для рассматриваемого вопроса никакого значения. Гораздо большее значение тут приобретает фактическая дата восшествия на престол Павла I, которая хорошо известна нам как 1796 год. Итак, ключом к пониманию заложенного в иконе секрета является именно соотнесение двух взаимосвязанных дат: 5035 и 1796 года, которые, как мы знаем, относятся к одному и тому же событию. Далее, получая в отвлеченном летоисчислении разницу между годом воцарения Павла I и токмо грядущего царя, мы подходим к математическому финалу наших искусствоведческих изысканий: 5256-5035=221; 1796+221=2017 год. Дата же конца «зело грешнаго мира» выкристаллизовывается тем же путем: 6256-5035=1221, 1796+1221=3017. Теперь у нас появляется уникальная возможность восстановить пророческие надписи в их изначальном варианте: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых. В год же 2017 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 3017 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
И тут при прочтении их мы сталкиваемся с чередой мистических совпадений, одно из которых образует между получившимися датами некую временную взаимосвязь длинною в тысячу лет, 2017–3017.
Второе совпадение мы обнаруживаем в указаниях на явление народу благословенного государя «по зело престрашной войне», т.е. во время кровопролитной войны, что полностью укладывается в общий контекст многочисленных православных прогнозов о восстановлении в России монархии в период тяжелого для страны испытания или «беды кровавой».
Третье совпадение открывается нам в строках пророчеств, связывающих с именем грядущего царя некую сакральную тайну, скрытую до времени от темных сил. «Страха темной силы ради имя сие да пребудет сокрыто до времени», — свидетельствовал об имени будущего спасителя России монах Авель. О той же самой тайне становится нам известно из пророчества византийского императора Льва VI Мудрого, который писал, что «имя же царя сего сокровенно в народах…». Наконец, эту же самую мысль встречаем мы и в строках 19 главы Откровения Иоанна Богослова, посвященных Агнцу Божьему, «которому надлежит пасти все народы жезлом железным»:
Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим.
Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. (Откр.19: 11,12).

Facebook коментарии

Пишите

Постараемся ответить оперативно

Sending

©2020 Белое Братство

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Перейти к верхней панели