Ответ в теме: Пророчество о Царе грядущем

Белое Братство Форумы Грядущий Русский Царь Пророчество о Царе грядущем Ответ в теме: Пророчество о Царе грядущем

#1646
Волгомер
Хранитель

«Многие страны ополчатся на Россию, но она выстоит, утратив большую часть своих земель. Эта война, о которой повествует Священное Писание и пророки, станет причиной объединения человечества. Люди поймут, что невозможно жить так дальше, иначе все живое погибнет, и выберут единое правительство – это будет преддверие воцарения антихриста. Потом наступит гонение на христиан, когда будут в глубь России уходить эшелоны из городов, надо спешить попасть в число первых, так как многие из тех, кто останутся, погибнут» (преп. Серафим Вырицкий, с.45).

«Будет страшный голод, потом война, она будет очень короткая, и после войны останется очень мало людей. И только после этого у нас будет новый Царь. И жизнь будет очень хорошая, благочестивая, Божия. Длительность такой жизни будет зависеть от наших молитв: умолим Бога, продлит ее». (Соль Земли (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 2:11).

Царь против Войны

«Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва Святого Царя Николая отводит от нас гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как Он Там плачет за нас!» (Старец Николай (Гурьянов)).

«Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребиться, яко довлеет ему молитва умученного царя» (Вещий Авель).

«Однажды матушке /схимонахине Ниле/ задали вопрос, не поздно ли сегодня возводить новые храмы, на что она ответила: — Уже вчера поздно. Но Господь продлил время для России. И вообще матушка не раз говорила, что Господь может отложить исполнение пророчеств. Многое зависит от нас, верующих, от нашего молитвенного настроя, покаяния, от нашего подвига очищения себя» (Схимонахиня Нила).

«Старцы очень молятся, чтоб была война, а после войны будет голод уже. А если не будет войны, то плохо будет, все погибнут. Война будет недолгая, но всё-таки многие спасутся, а если не будет, то никто не спасётся» (Старец Христофор).

Если Царь молится и отводит от России войну, значит, в этом есть более значимый спасительный смысл, чем ускорение ее прихода. Значит, молитва Царя перевешивает все молитвы Святых об очистительной и спасительной войне. Сколь же в данном случае велика ступень престола Царского пред Престолом БОЖИИМ, если мы и по сей день благодаря Царской молитве можем без войны строить Православное Царство?! Значит, не смотря на множество пророчеств о неизбежности и спасительности войны, есть и другой спасительный вариант без войны или с «малой» войной?! Если народ примет Промысел БОГА и исполнит предсказанные покаянные действия, трагедия войны и даже пришествие на землю антихриста теряет свой очищающий смысл. Об этом же говорят и Старцы!

«Святители не желают славить ЗАКОННОГО ЦАРЯ! ЭТО и есть ОТСТУПЛЕНИЕ от постановления Святого Духа, которое не простится вовек! Владыки сами сократили свою присягу Помазаннику Божию, чтобы НЕ СЛУЖИТЬ Царю и не учить этому народ! Разве Духовенство не знало, что этого делать нельзя?! Знало, но умышленно сделало!»
«А нынешнее Духовенство мнит о себе высоко, да в какую пропасть они идут?! СТОИТ ТОЛЬКО им смириться и начать славить Царя Небеснаго и Его Помазанников — все станет с головы на ноги, и жизнь настанет — мед и млеко! Можно спасти мiр от антихриста, все в руках (Русских) Архиереев, но они — за безбожную власть!» (Блаженная старица Пелагия Рязанская (+ 1966)).

Зачем нужна Война и многие миллионы смертей, если с законной Царской властью можно очистить страну от ростовщической и дьявольской оккупации без немцев, американцев или китайцев?! А то, что именно Сатана и его дьявольские слуги жаждут развязать всеобщее побоище для заполнения ада и захвата мировой власти, говорят все пророчества. Здесь будет уместно разместить «Видение Богородицы Осипу Тереля» (1992 г):

«Она пришла снова на этой же неделе и сказала: «Я пришла, поскольку наступают ужасные события, которые постигнут безбожное человечество, которое не хочет обрести моего Сына…, события ближайшего будущего потрясут весь мир. Великая война, величайшая из войн, когда-либо происходивших до сих пор, не за горами. Тогда многие не выживут, уцелеют только те, кто принимает Христа Царя и подчиняется Божьим заповедям. Все это было написано в священной книге Евангелие Христово. Слуги антихриста, сыновьями сатаны придут, чтобы провозгласить мир и покой повсюду, но сатана готовит великую войну, которую никогда не видели до сих пор. Его сила невидима, эта власть, которая будет загонять людей, чтобы охранять себя».
«В конце времен, сатана будет наказан, и все его силы будут уничтожены. Черт хорошо знает время для подготовки к великой битве. Его целью является уничтожение всего человечества, всех людей, которые служат Богу…
Вот почему дьявол бесится в таком исступлении, чтобы втянуть все народы мира в большую войну. Для того, чтобы разрушить Божье творение…, именно поэтому невидимое зло — слуги дьявола, злые духи, а также его злые силы, которых представляют все безбожные правители земли, используются для подготовки Сатаной большой войны. С одной лишь целью — уничтожить Божьих человеческих существ».

«Они, пытающиеся создать новое подобие Вавилонской башни, этакого процветающего государства без Бога, вне Его закона, и будут первыми жертвами его. Жертвами своих правителей, к тому же. В качестве одной из ступеней к мировому господству власти принесут на алтарь Ваалов жизни своих соотечественников. Эти власти, состоящие из людей, исповедующих выродившийся в сатанизм иудаизм, в ожидании Лжемессии, антихриста, пойдут на все, чтобы вызвать войны и трагедии мирового значения» (Старец Антоний).

«Старец говорил то, что открылось ему о будущем России, он не называл дат, лишь подчеркивал, что время свершения сказанного — в руках Божиих, и многое зависит от того, как будет складываться духовная жизнь Русской Церкви, насколько крепка будет вера в Бога у русских людей, каков будет молитвенный подвиг верующих». (Схиархимандрит Серафим (Тяпочкин, + 6.4.1982) из Ракитного (1977)).

Приход и признаки Царя.

«Никогда русские Государи не были Царями волею народа, — а всегда оставались Самодержцами — Божиею Милостию, Государями — по Божию изволению, а не по многомятежному человеческому хотению» (Св. Иоанн архиепископ Шанхайский и Сан-Франциский).

«Наш Царь есть представитель воли Божией, а не на¬родной. Его воля священна для нас, как воля Помазан¬ника Божия; мы любим его потому, что любим Бога. Славу же и благоденствие дарует нам Царь, мы принимаем это от него как милость Божию. Постигает ли нас бесславие и бедствие, мы переносим их с кротостью и смирением, как казнь небесную за наши беззакония, и никогда не из¬меним в любви и преданности Царю» (Схиархимандрит Варсонофий (Плиханков) Оптинский)

«… Истинный Царь, живущий во влажном месте [на окраине] вследствие зноя, тот, которого люди изгнали из его жилища и отдали ложе его на островах, когда он плыл и ловил рыбу в седмичном седьмом [в семидесятом] году. При кончине Измаильтян он будет открыт; он последует во дни лива [юго-западного ветра?]. И будет первый вторым, а второй первым. И после этого он совершит побег [избиение] посреди города на улице Плакоте [=улице, устланной плитами], в день пятницы, в третьем часу дня. И когда трое возмущаются, то третий есть первый. И откроется помазанный; имеющий открыться проявится радугами и знамениями [Господа; Христа]. Он будет оглашен видимым ангелом, обнаружившимся в образе скопца, одетого в белое одеяние; сей скажет ему на ухо спящему, и взяв его за правую руку скажет ему: «Пробудись, спящий, и восстань из гроба и осветит тебя Христос [Еф. 5, 14; ср. Ис. 26, 19]: ибо Он вызывает тебя пасти народ особенный [=избранный; Титу, 2, 14]». И вторично ему скажет: «Пробудись, спящий, выходи, скрывшийся, больше не скрывайся; многие тебя ищут. Все выйдут, а ты один войдешь». И в третий раз даст ему каменные скрижали, на которых вырезаны две заповеди: «отметить и языки обратить в Христиан [народы сделать добрыми или нравы улучшить], и нечестие изгнать, и творящих содомские дела пожечь огнем. Равно и худых священников из святилища изгнать и достойных восстановить к Божественному (учению) для благоугождения [которые благоугодили Богу] Бога неба и земли». …Он будет кроток и чело¬веколюбив, общителен, великодушен, страшен, благороден. На правой руке у него два состава; на обеих лопатках багряные цепочки и багряные кресты; на груди же и на затылке цельное (?) ; на ребрах у него це¬почки, и на шее, и на бедрах, и на верхней части рук. Имя же Царя скрыто в языках. Он походит на последний день, на седьмой. Пишется он первою буквою в осьмнадцатом, то есть в триста первом. Он охраняет благочестие и про¬рочество. Кого люди считали за ничто и за ни на что не годного, тому на главу возло¬жит Господь Свою руку и помажет его елеем в конце дней. Он напишется помазанным и изыдет против Измаильтян, и покорит их, потому что в те дни опечалятся люди и ударят лицами в землю и посыплют персть на главы свои и возопиют ко Господу Богу…» Рукописный греческий лицевой сборник проречений. (1584-1595): (Россия перед Вторым Пришествием: С. Фомин).

«Взыдет огнь от моря, и землю живую зажжет море, и найдет на Седьмихолмого, и обратит лице свое на запад солнцу. Горе тебе, Седьмохолмый, от такового гнева, егда окружишися вой многими. Красные стены твои падут, яко смоковное листвие, и внидет отроча в тя, и умилено скиптро поставить, и в нем не пребудет. Востанет змий спяй, и поразит отроча, диадему же его облек, и возвеличит имя свое в мале. И сынове же погибельнии утвердившися дадят лица своя к западу солнцу. И тако дасть змий спяй смерть преподобному, и удержит Седьмохолмаго. Русь же язык шестый и пятый насадит в нем зелие, и снедят от него мнози в отмщении святым. На западе же некто, промышляя восточною, и по сих воздвигнется самозаконный и со иным, и ин велик дивне виден, избиют Измаилиты и поженут их. И смутятся языцы сидящий, и иже суть на северной стране, и вси севернии пойдут с лютейшим гневом и сойдут до великия реки. Тогда смутятся языцы сидящий на южном угле. И восстанет великий Филипп со языки осмнадесяти и соберутся в Седмохолмом, и сразится бои, иже не бысть никогда тако. И потекут по удолиям и по улицам Седмихолмого яко реки крови человеческия, и возмутится море от крови до тесного моря устию. Тогда Ввусь возопиет, и Скеролав восплачет, и Стахорин речет: станите, станите, мир вам и отмщение! На непослушных глас снидет с небесе, и изыдите на десныя страны Седьмохолмого, и обрящете человека, у двою столпов стояща, сединами праведна и молость (молитву) носяща, нища, взором остра, разумом же кротка, среднего верстою, имеюща на десной нозе, посреди голени, белег (знак), возмите его и венчайте Царем – той есть вам владыка, друг бо Ми есть и волю Мою творит. И вземше два ангела живоносные и введут его во Святую Софию, и венчают его Царя, и дадут в десную руку его оружие, глаголюще ему: мужайся и побеждай враги своя. И восприем оружие от Ангела и поразит Измаилты, и Ефиопы, и Фриги, и Татары, и всяк род. Ибо Измаилты разделит он на трое: первую часть победит оружием, вторую крестит, а третью же отженет с великою яростью до единодубного возвращения его, и открыются сокровища земная, и вси обогатеют, и земля даст плод свой седмерицею, и оружия, ратная сотворит серпы, и царствует; и по нем станет ин от него, и тако проуведав смерть свою, идет во Иерусалим, да предаст царство Богу своему; и оттоле воцарятся четыре сына его: в Риме, во Александрии, в Седьмохолмом и в Селуне. И сии между собою ратующеся воины священников и иноков, и ни един от них спасется, и по сих воцарится ин в Селуне лето мало, и абие просядется и Смирна и Кипр от ветряного дыхания в море». (Пророческое видение Монаха Даниила).

Блаженный старец, отец Иосиф Ватопедский говорил мне, (Иером. Рафаил (Берестов)), что «…грядут времена грозные, но после определенных страшных событий многие славянские народы присоединятся к России, также в союз с Россией вступит и Греция. Таким образом, будет создана новая Византия. На что я возразил старцу — Россия разоружена, наш военный арсенал, наши заводы уничтожены. Но он мне сказал так: «Россия победит! Небесное воинство вступит в сражение на стороне России, и будет сбивать вражеские самолеты и крылатые ракеты. Вот после такого чуда весь мир узнает, что победил Бог, и что он пребывает с Россией! После этого весь мир потянется к нам. А в России соберутся три силы — коммунисты, истинные демократы и православные патриоты. Милостью Божией будет избран православный царь. И тогда в России произойдет очищение церковное. Сейчас же Церковь наша больна, очень больна. В ней много шпионов, которые трудятся на врагов Христа. И правительства национального пока у нас нет. А царь же наш будет очень светлым, сильным, талантливым человеком, правящий с любовью и мудростью. Об этом свидетельствуют святые отцы Церкви, в том числе отец Николай Гурьянов. В этом наша надежда, наше утешение».

«Как-то раз она мне говорит: «Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие. И тогда Господь откроет своего Царя в России. Он будет царского роду и будет крепким защитником нашей Веры! Запиши, Петя, — на короткое время — на два года и восемь месяцев. Послужить этому Царю соберется множество народа со всей земли. Антихристовой власти он в России не допустит и сам даст отчет Богу за каждого своего верноподданного. Когда Господь даст нам этого умнейшего человека — жизнь будет хорошая! Запиши, Петя, на стене и веди отсчет» (Пелагея Рязанская).

«Пока не покаемся за цареубийство соборным покаянием, хорошо жить не будем, будем в крови купаться. Новый царь придет только после соборного покаяния и после того, как пройдет война». (Соль Земли (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 1:46).

« — Ужели сие есть кончина державы российской и несть и не будет спасения ей, вопрошает Павел? — «Невозможное человеку возможно Богу, — ответствует Авель, — «Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст её вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей, будет избранник божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: «царь здесь или там», но «ЭТО ОН». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание. Имя его трикратно суждено в истории российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе…».
И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены дворца, Авель нарек самое имя: «Страха темной силы ради имя сие да пребудет сокрыто до времени… Велика потом будет Россия, сбросив иго безбожное, вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного уму-разуму научится беседою кровавою. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет аки крин небесный. Великая судьба предначертана ей. Оттого и пострадает она, чтобы очистится, и возжечь свет во откровение языков…» (Вещий Авель).

«- Батюшка Николай, кто будет после Ельцина? Чего нам ждать?
— После будет военный.
— Скоро ли?
— …Власть его будет погонная. Но век его мал, да и он сам. Будут гонения, на черноризцев и церковь. Власть будет как при коммунистах и Политбюро.
— А что дальше-то будет?
— А после будет Царь Православный.
— А мы доживем, батюшка?
— Вы–то- да». (Старец о. Николай Гурьянов).

«Говорил /батюшка Гурий/, что скоро будет война. Службу уже начали сокращать. Бог терпит, терпит, а потом как шарахнет, и падут города (Москва, Питер…) Вначале будет война гражданская. Всех верующих увезут, и потом начнется кровопролитие. Бог своих спасет, а неугодных уберет. Потом Китай нападет и дойдет до Урала. 4 млн. российских воинов погибнут за мат (сквернословие), потому что сквернословием четырех матерей оскверняем: Богородицу, Землю, Церковь и родившую тебя мать. Архангел Михаил китайцев устрашит, и они примут Православие, а нам дадут избрать Царя. 11 млн. китайцев погибнет в войне» (Лучезарный батюшка (об игумене Гурии), с.78-79).

«Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога… Если человек не любит Царя и Россию, он никогда искренно не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь… Не будет Царя, не будет России! Осознать должна Россия, что без Бога — ни до порога, без Царя — как без отца. Россия не поднимется, поке не осознает, кто был наш русский царь Николай» (Прот. Николай Гурьянов (+ 2002)).

Статус Православного Царя.

«Кто посаждает на престол Царей земных? Тот, Кто Один от вечности сидит на престоле огнезрачном и один, Один в собственном смысле царствует над всем созданием — небом и землею, со всеми обитающими на них тварями, «Царями земными от Него единого дается царская держава; Он венчает их диадемою царскою. Он один поставляет царей и преставляет (сменяет по слову Писания); посему Царь, как получивший от Господа царскую державу от Самого Бога, есть и должен быть Самодержавен. Мы не боимся нынешних лаятелей на Церковь, ибо Подвигоположник наш и всемогущий Глава Христос всегда с нами есть, и пребудет до скончания века; и нынешнее смутное время послужит только к большей славе Церкви Божией…” (Св. прав. Иоанн Кронштадтский).

«Сам Бог, Владыка владык и Царь царей, утверждает за царями верховную власть»
(Св. прав. Иоанн Кронштадтский).

«Российская история представляет единственный пример Христианского мученичества: многие Русские– не только воины, но и архиереи, и бояре, и князья – приняли добровольно насильственную смерть для сохранения верности Царю: потому что у Русского по свойству восточного Православного исповедания, мысль о верности Богу и Царю соединена воедино. Русский Царь может сказать о себе то, что сказал о себе Святый Царь Израильский Пророк Давид: Бог покаряяй люди моя под мя». (Святитель Игнатий Брянчанинов).

«Один Бог на небе и один Царь на земле» (Святитель Макарий Невский).

«Цари! Горнее принадлежит Богу а дольнее и вам; будьте же, скажу смелое слово, богами для своих подданых» (святитель Григорий Богослов).

«Милость Божия была с Давидом, когда Бог даровал ему царство, утвердил оное, распространил, особенно, когда с клятвой изрек о нем сие безпримерное обетование: «семя его во век пребудет, и престол его, яко солнце предо Мною» (Пс. 88; 37). Истина Божья пребыла с Давидом, когда Соломон и дальнейшие потомки его благословенно царствовали над народом Божьим, наипаче же, когда Иисусу Христу дал Господь Бог престол Давида Отца Его, и Он воцарился в дому Иаковли во веки»(святитель Филарет, Митрополит Московский).

Смысл Жертвы и Кем был Православный Царь Николай

«Русь не поднимется, — говорил он, – пока не осознает, кто для нас был царь Николай. Мы им до сих пор только и живы» (Соль Земли (Фильм 3), отец Николай Гурьянов, 1:07).

Так «…кто для нас был царь Николай»? Мы можем попытаться ответить на данный вопрос, собирая, и с любовью к БОГУ, Иисусу Христу и Царю, рассматривая и изучая пророчества.

Первый православный святой, который пророчествовал о Царе Николае, называя его по имени, был Авель Прозорливец. Трижды в своем предсказании царю Павлу он применяет эпитеты, сравнивая Царя Николая с Христом. «разум Христов», «венок терновый», «Искупитель будет, искупит собой народ свой — Безкровной Жертве подобно» «кровию Агнца». Для прозорливца Авеля статус Царя Искупителя Николая был несомненен. В отличие от многих архиереев, которые знают подробности не только жизни и казни святого Царя, но и все чудеса и знаки, дающие понимание, в каком Чине находится Царь у Всевышнего БОГА. И какая величайшая и спасительная для христиан Миссия предстоит Царю Николаю в наше время!

«- Кому передаст он (Александр III.) наследие царское?
— Авель отвечал: — Николаю Второму — Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем свидетельствует Писание: Псалмы 90, 10 и 20 открыли мне всю судьбу его. На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собой народ свой — бескровной жертве подобно. Война будет, великая война, мировая. По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонную друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет трон царский. Измена же будет расти и умножаться. И предан будет правнук твой, многие потомки твои убелят одежду крови Агнца такожде, мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистинну казнь египетсая.
Горько зарыдал вещий Авель и сквозь слезы тихо продолжал:
— Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огонь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний — власть безбожная, будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей Русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника. А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя.
— Ужели сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения? — вопросил Павел Петрович.
— Невозможное человекам, возможно Богу, — ответ-ствовал Авель, — Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения Русского. — И восстанет в изгнании из дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа твоего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце Русское. Облик его будет державен, светел, и никто же речет: «Царь здесь или там», но «это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его трикратно суждено в Истории Российской. Пути бы иные сызнова были на Русское горе…
И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены Дворца, Авель нарек самое имя. Страха темной силы ради, имя сие да пребудет сокрыто до времени…
— Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное, — предсказал Авель далее. Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится беседою кровавой. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет аки крин небесный. Великая судьба предназначена ей. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков…
(Из книги «Житие преподобного Авеля прорицателя», издание Свято-Троицкого Ново — Голутвина монастыря, 1995г., стр. 42-45).

И хотя многое предсказанное Авелем уже произошло с неумолимой точностью, еще многое грядет, вплоть до «всемирного откровения языков». Всем скрытым и явным цареборцам на посрамление и наказание! Так как они отвергают не одно, а множество взаимодополняющих друг друга по Воле Божией пророчеств, «набрасываясь» то на одно, то на другое, но никогда не рассматривая их целиком в контексте Единого Промысла! А значит вольно или невольно, являются богоборцами! И будут им их слова против Слов БОГА через Пророков и Старцев осуждением на Царском и БОЖЬЕМ Суде!

Сравнивая «бескровную Жертву» Царя с Искупительной, сравнивая Царя с Сыном Божьим, с Агнцем, Авель по Воле Всевышнего знал и передавал для верующих статус Царя Победителя. Авель Тайновидец, не только видел будущую искупительную жертву Царя и Его святого Семейства, но и видел великую спасительную Миссию Царя во времена прихода Антихриста, ради которой и была в 1918 году принесена Екатеринбургская Жертва.

БОГ знал заранее, что дьяволы и люди дьявольской природы из сионистско-масонских кругов готовят свержение монархии в России, уничтожение Церкви Христовой, народа русского и создание империи антихриста на обломках всех государств и всех религий. И не было среди людей силы, которая бы могли противостоять народному и дьявольскому богоборчеству. Для разрушения планов дьяволов, очищения и спасения народов, была избрана Царская Жертва. Жертва Царя, при великом предательстве народных масс БОГА и Царя России, открывала в Промысле возможность и вариант сохранения государства и народа, возможность деятельного раскаяния, и самую главную возможность и вариант – возрождения Святой Руси, как Православного Царства во главе с тем Царем, Кто отдал жизнь свою и жизнь самых дорогих людей, ради спасения душ и жизней многих и многих миллионов избранных.

И хотя пророчествами о Православном Царе наполнены все святые древние тексты, ключами для раскрытия их являются недавние и современные пророчества Старцев и Стариц. Без принятия и осознания современных пророчеств можно легко впасть в ересь богоборчества! Как впали в него многие христианские секты и даже те, кто называют себя христианами и православными, а сами отказываются верить в Промысел Бога, данный через Православных пророков. Отказываясь признать современные пророчества, многие православные отрицают, что БОГ Живой и дает своевременно своим чадам наиболее ценные лекарства в самое жестокое лихолетье! А когда были времена более страшные для пагубы души, как не в наше время глобализма и предтеч антихриста с антихристом во главе! Как «Библия объясняет сама себя», так и истинные пророчества правят и поясняют друг друга. Позже пророчество Авеля царю Павлу о жизни и смерти Царя Николая Второго подтвердят многие православные Святые и современные чудеса, связанные с Царем и Царской Семьей.

«Сын мой, до самого скончания века сего не оскудеют пророки у Господа Бога, равно как и служители сатаны» (Преп. Нифонт († 11.8.1460), Патриарх Константинопольский).

«Верными Православию останутся только те, кто «уцепятся за кусты». Пояснив, что «кусты» — это старцы и их слова. Вера добавила, что в то время почти все духовенство заблудится в трех соснах, и многие отойдут от истины». (Старец Гурий из Вологды).

Удивительно многогранен Промысел БОЖИЙ. Мы заслуженно гордимся Святыми русскими православными Пророками от БОГА. Но как часто, в назидание нашему религиозному высокомерию, Промысел Божий ведет свою научительную и просветительскую работу! Наиболее точное и подробное описание смысла «двухэтапной» Миссии Царя и Царской Жертвы, кроме Авеля, предсказал еще при жизни царевичу Николаю буддийский святой монах Теракуто. О таких чистых сердцем людях Иисус Христос сказал: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф. 5,8).

«О, Ты, Небесный Избранник, о, Великий Искупитель, мне ли проречь тайну земного бытия Твоего? Ты выше всех. Нет лукавства, ни лести в устах моих пред Всевышним. И вот тому знамение: опасность витает над Твоей главою, но смерть отступит и трость будет сильнее меча… и трость засияет блеском. Два венца суждены Тебе, Царевич: земной и небесный. Играют самоцветные камни на короне Твоей, Владыко могущественной Державы, но слава мира преходит и померкнут камни на земном венце, сияние же венца небесного пребудет во веки.
Наследие предков Твоих зовет Тебя к священному долгу. Их голос в Твоей крови. Они живы в Тебе, много из них великих и любимых, но из них всех Ты будешь величайшим и любимейшим. Великие скорби и потрясения ждут Тебя и страну Твою. Ты будешь бороться за всех, а все будут против Тебя. На краю бездны цветут красивые цветы, но яд их тлетворен; дети рвутся к цветам и падают в бездну, если не слушают Отца.
Блажен, кто кладет душу свою за други своя. Трижды блаженней, кто положит ее за врагов своих. Но нет блаженней жертвы Твоей за весь народ Твой.
Настанет, что Ты жив, а народ мертв, но сбудется: народ спасен, а (Ты) свят и безсмертен. Оружие Твое против злобы – кротость, против обиды – прощение. И друзья и враги преклонятся пред Тобою, враги же народа Твоего истребятся. Вижу огненные языки над главой Твоей и Семьей Твоей. Это посвящение. Вижу безчисленные священные огни в алтарях пред Вами. Это исполнение. Да принесется чистая жертва и совершится искупление. Станешь Ты осиянной преградой злу в мире. Теракуто сказал Тебе, что было открыто ему из Книги Судеб. Здесь мудрость и часть тайны Создателя. Начало и конец. Смерть и бессмертие, миг и вечность» ». (Епископ Митрофан (Зноско). Хроника одной жизни. К шестидесятилетию пастырского служения IX.1935-IX.1995. М. 1995. С. 294-297)….

Как святой человек и как буддист, Теракуто знал не только Небесный статус Царя Искупителя, грядущую Его Жертву, но и… закон перевоплощения. И видел, как он с величайшей справедливостью разрешит в будущем судьбу Царя Николая и неразрывно связанную с ней судьбу России. Начиная от покушения на жизнь Царевича японского самурая – до искупительной Екатеринбургской Жертвы за народ и …получения от БОГА новой спасительной задачи в новой жизни уже для всего человечества.

«Станешь Ты осиянной преградой злу в мире»! — Та Спасительная Миссия, ради которой была свершена Екатеринбургская Жертва! Что бы на законных Божьих основаниях возглавить государство и очистить от сионистов, масонов,… и даже от бесов, Россию во времена прихода Антихриста.

И становится все более актуальна и священна клятва Царя перед началом Первой Мировой Войны. «Офицеры моей гвардии, присутствующие здесь, я приветствую в вашем лице всю мою армию и благословляю ее. Я торжественно клянусь, что не заключу мира, пока останется хоть один враг на родной земле».

Клятва Святого Царя — Священна! И как было сказано в пророчествах святого Теракуто и Православных Святых — она будет осуществлена!

Как и пророчество Царицы Александры Федоровны в письме к императору сразу после переворота:

«Я вполне понимаю Твой поступок, О, Мой герой! Я знаю, что Ты не мог подписать противного тому, в чём Ты клялся на Своей коронации… Ты будешь коронован Самим Богом на этой земле, в Своей стране. Обнимаю Тебя крепко и никогда не дам им коснуться Твоей сияющей души. Целую, целую, целую, благословляю Тебя и всегда понимаю Тебя».

Слова Святой Царицы «Ты будешь коронован Самим Богом на этой земле, в Своей стране» — означают, что Царица духом и из многих встреч со Святыми Земли Русской знала о том, что ее муж — Царь Николай поклявшись — «Я торжественно клянусь, что не заключу мира, пока останется хоть один враг на родной земле!», вновь придет на эту землю исполнить клятву! Как и пророчество Святого Теракуто — «Станешь Ты осиянной преградой злу в мире»!

Придет Царь Николай, чтобы по праву Царя Победителя-Искупителя на законных Божьих основаниях очистить Православную Апостольскую Церковь Христа от слуг дьявольских и «хладных иереев заклати»! Что бы собрать христианско-славянское войско и вместе с другими народами и с Небесным Воинством разбить армии антихриста! Что бы спасти миллионы и даже миллиарды душ и жизней…! Должен Придти Тот, Кого заклали по злобе и невежеству из желания сотворить свою волю, а сотворили по Промыслу Волю Всевышнего!

Авель Тайновидец! Паша Саровская! Серафим Саровский! Старица Макария!… Святой Теракуто! Хватило бы слов и одного из этих великих, всеми почитаемых святых Пророков, что бы поверить в предсказанное Царю Жертвенное заклание. Но Царю предстояла не личная Голгофа, а Голгофа Святого Семейства! И Господь, Милостивый и Милосердный послал Царю череду пророков и пророчеств, что бы поддержать, утешить и утвердить Своего Помазанника на пути к Распятию самых любимых и преданных. Святые, видя весь ужас предстоящего события, как могли, поддержали Царя, объявляя Ему Божью Волю, но путь до Креста Царь и Его близкие должны были пройти сами.

“Блаженная умерла в августе 1915 года. Перед смертью она все клала земные поклоны перед портретом Государя. Когда она уже была не в силах, то ее опускали и поднимали келейницы.
— Что ты, мамашенька, так на Государя-то молишься?
— Глупые, Он выше всех царей будет.
— Было два портрета царских: вдвоем с Государыней и Он один. Но она кланялась тому портрету, где Он был один. Еще она говорила про Государя:
— Не знай, Преподобный, не знай, Мученик!» (Паша Саровская +1915).

Смысл «заклинания-молитвы» Паши Саровской Царю Искупителю стал известен вместе с деталями зверской казни Святой Семьи. Все последующие события и пророчества подтвердили данный статус! Тем не менее, статус величайшего из Царей, как Царя-Искупителя – многими из цареборцев отвергается и по сию пору!

Царь до самой смерти не знал все детали БОЖЬЕГО Промысла, которые мы сейчас можем прочитать и осознать по совокупности открывшихся документов и пророчеств. Но Царь знал и согласился с Главным в жизни христианина! «Да будет Воля Твоя»! Он должен был, как раб Божий исполнить Волю БОГА и стать искупительной Жертвой для своего народа. Об этом Царю сообщило не собственное воображение, не гордыня, не самомнение…, а череда Святых Пророков и все знаки, сопутствовавшие ему от БОГА всю Его жизнь. Как Христос перед казнью, Царь страшился и надеялся, что БОГ отведет казнь. И страшился не за себя, а за Семью и близких, и надеялся, что только своей смертью может искупить предначертанное. Но все знаки указывали на истинность и неуклонность пророчеств о Великой Жертве. И Царь земли Русской, который обладал всеми возможностями защитить Семью и покинуть Россию, пошел на эту Жертву. И осознанно пошла на Жертву Царица Росси – Александра. И даже дети Царя, знали о грядущей смерти во искупление, насколько могли знать об этом дети, страшились и …– пошли по Воле БОГА за родителями беспрекословно.

В день канонизации Серафима Саровского, Паша Саровская сказала Царю и Царице: «Тебя и всю Твою Семью через 15 лет убьют. Не противься этому, Царь, такова воля Божия. Девочек не выдавай замуж. Будет у Тебя сын, но Ты ему не обрадуешься. Вместе с Тобой убьют четверых твоих слуг».

Государь Николай II: “Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой — да свершится воля Божия!” (Из разговора с П.А. Столыпиным).