Ответ в теме: Пророчество о Царе грядущем

#1648
 admin
Хранитель

Воззвание «тайного епископа» Михаила(Ершова)

В пророческой литературе есть еще много уникальных, срытых и не расшифрованных пророческих текстов. Один из них — так называемый «апокалипсис Михаила Ершова», переданный в виде записки из сталинских лагереей иеромонахом(епископом?) свой пастве. Без рассмотрения в контексте Общего Промысла и без согласования с другими пророческими текстами данное «Воззвание» представлялось бы игрой больного воображения измученного человека. Но при рассмотрении его в согласии с другими текстами открывается удивительно дополняющий другие единый истинный пророческий образ.

Из экономии места мы приведем последнюю часть «Воззвания», в которой прямо говорится о связи Грядущего Царя с убитым Царем Николаем. А так же о том последнем католическом папе, который «уберет» (свергнет) «предпоследнего» и приведет с собой антихриста. И хотя в данном образе будущий Царь не будет убит антихристом (наверное, в БОЖЬЕМ Промысле есть и такой вариант) все остальные описания Царя полностью подтверждают наш вариант рассмотрения Его, как Агнца БОЖЬЕГО и всадника из Апокалипсиса. («Конь Белый и на Нем Всадник Верный и Истинный, Он праведно судит и воинствует»).

«»»Есть в писании в притчах Соломона: под Солнцем два юноша и один будет владеть, ибо Он Мой Помазанный. Это говорилось об Наследнике Царевиче, который должен был на Престол Алексей, но Господь не дал. А о втором юноше, который рожденный пред войной 14 года, Он должен делать вечное царство Христово на земле. Об этом Муже до 18 лет называют юношем под Солнцем Христовой веры, а 18 лет называют Откровение Иоанна Богослова; Жена мучилась в рождении Сына и страдала Она, дабы родить Младенца мужесскаго пола, и родила Она Младенца Мужскаго пола, и восхищен был Дитя ко Престолу Господню. А жене было дано 2 Крыла Большого Орла, Она улетела в пустыню на время времен и полувремени. Также и о красном драконе говорит, знамение на небе, который хотел поглотить Младенца, но не успел. И тогда он рассвирепел и пошел войной, и вступил в брань с отставшими от семени её, т.е. вступил брань со христианами, стал их садить в тюрьмы и испытывать, и многие соблазнятся. В то время (л. 1 об.) произошла брань у Михаила с дьяволом, это было тому Отроку 18 лет: Его проповедь юная по народу за Церковь Христову и до 22 лет. А с 22 лет в пустынном месте хранился до времени, чтобы не пропустить никаких людей и царей других во свои народы, ибо Он хранит и пасет их жезлом железным. До 32 лет в пустыне. А потом явится в духу и в силе как Агнец, и уже называется Муж Верный Посланник, Помазанный Духом и правде, и явит Скинию на Горе и соберет Своих людей, и они Ему будут Его народом, а Он их Богом и Верным, и куда бы не пошел, они за Ним идут, и произойдут в Храме сем громы и голоса. Смотрите Даниил 11-12 глава. Тогда возстанет Великий Князь Михаил, Стоявший за сынов народа, настанет время тяжкое, Это время войны с черным Орлом. И Верный Муж будет взят на распятие в духе осуждения, и озарен будет Духом истины милостию благоволением Господа нашего Иисуса Христа, и явится знамением и восхождением на Гору Славы, это через 12 лет, Иоанн Крондштадский пишет: лжец и клеветник будет побежден Отроком или же Мальчиком 12 летним, т.е. со дня получения Помазания Мужа Духом Истинным Христовым и исполнится 12 лет. Лжец и клеветник будет взят и вверженный в озеро серное, т.е. в коммунизме произойдет сотрясение, и они изменят свое течение для прелести ещё верных.

А верный Муж вознесется в то время, когда они все безбожники будут объединяться во едино, чтобы преодолеть Мужа Вернаго множеством народа единаго 3 части земли. Но Муж вознесется на гору любимую, /Ездра 3-я книга/. И куда сей Муж не обращал лице, зажигалось все и таяло пред лицем Его как воск. Слушайте теперь, кто будет читать, знай и разумей. Когда вознесется Муж Верный на гору, вознесет с Собой и Церковь истинную, тогда царство злобы от Востока будет умаляться, т.е. из России. А Верный Муж явится в Духе и милостию с силою Духа Истины Христа, Знамением Всадника, Князь Небеснаго Царствия, чтобы поставить на земле Престол в Духе и Истине, земное и небесное равно. И будет давать воззвание и учение Его, иметь будет власть такую и силу и справедливость, как и Христос учил на земле, потоку что Он Верный и Истинный /19 Иоанна Богослова откровение/. И вот открытое небо и Конь Белый и на Нем Всадник Верный и Истинный, Он праведно судит и воинствует. Открытое небо – это открытое учение духом, не по букве писания, а властно сем, что и дано Ему в духе и силе. Одеждою Он одетый обагренный кровию т.е. многолетними мучениями в темницах и ссылках, но ничего не преодолеет Его.

Он придет и возсияет на Востоке Дальнем, и загорится у Него весь дар и сила в то время, когда Он будет в тяжелое время сосланный Восток за море. Есть даже, в писании, что у Святых Отцов толкование, (л. 2) Князь Михаил придет из-за моря. Некоторое толкуют из Америки придет Всадник на Белом Коне, А Я вам пишу из-за моря из Восточной стороны по России, и Он нигде не будет за границей, и весь путь Свой совершит в России, загорится совершенный путь Его на Востоке и блеснет как молния на Запад, Это так: когда весь дар в Муже Верном, звание как Бог, возсияет и созреет, Он пошлет на Свою родину, где и Его создана Церковь и Его народ Скиния Его, которую Он создал, прежде зажег костёр, И Он от Востока пошлет туда Свое, т.е. учение открытое и воззвание о втором воскресении и о пришествии Господа нашего Иисуса Христа, на землю в Духе Верном и Истинном Муже как Бог, и вознесет в славу и сам вознесется на гору, т.е. в прославление церковное войдет. Это так должно и быть.

И будет писать учение о вечном царствии и на земли во Христе полной славой, и даст знамения Свои, т.е. не свои, а Господь повелит вверит Ему написать о Самом Себе иконы, какие должны и быть знамения, они уже есть. Вот так дорогие читатели слушайте: когда соберутся 4 царя от Востока, запада, севера и юга, чтобы им соединиться в мирном множестве и возгласят мир якобы, чтоб своим учением пойти против Вернаго. Но Верный возвысит на Востоке голос к Своим и ободрит их, и Сам вознесет молитву за сынов верных России. И тогда 4 царя не соединятся воедино, но разойдутся. Это для того, чтобы была у них между собой брань, чтобы нечестие уничтожилось нечестием, ибо в Россию этот строй посеяла Англия и Америка, и Германия, и заставит убирать их. А в России займется правда Солнца для очищения земли от Востока на Запад.

Слушайте народ и разумейте. Когда начнется между собой у правителей спор и к войне дело, и когда начнется война, в то время папа 12 будет убранный, а на его место поставлен будет 13 папа, который соберет 8-й собор и в 8 соборе перестроит Церковь Римскую, т.е. реформирует на другой лад, совсем её сделает как театр, еретически опасное для всех народов, и в него допустит антихриста или же Мессию Еврейскую, которую они ожидают своего Христа ложнаго, чтобы прельстить Вселенную всю и уничтожить Церковь и заставить всех поклоняться этому лжецу. Но мы дорогие христиане должны знать Святое Писание и должны молиться, чтоб нам не подпасть под этого обольстителя, и чтобы не пойти против того Верного, который от истины, ибо Он будет в России на Востоке в те дни, когда будут говорить о мире. Но возлюбленные Православные христиане, слушайте и внимайте, наша Церковь Православная, Она Истинная и Верная, поэтому она не могла быть вместе с Западной, а Господь разделил их. Западная стала Католическая, а наша Восточно-Православная Церковь, откуда и мы (л. 2 об.) возрождены Духом.

Христиане Российские! И в нашей Церкви Православной как по пророчеству, так и по толкованию Святых Отцов нашей Церкви Православной должен родиться и уже мы знаем и есть защитник Церкви Православной Верный Муж и Заступник за народ, за Новый Израиль Православных христиан Российских. И Он явится на Востоке в силе прежде чем ее собраться 4 царям воедино говорить о мире, Он уже вознесет Церковь Истинную и Сам в ней для того, чтобы преждевременно истина взяла силу. Ибо Муж Верный прежде явится на Востоке России и назовется Князь Михаил Царствия Христова. Так нужно, чтобы победить нечестие.
И говорится в писании: прежде чем родится и явится на Западе, в Риме Мессия ложная, который назовет себя Христом, то на Востоке явится Ветхий Днями, то есть Муж Верный имя по-гречески как Бог, перевести по-русски Михаил, Князь Царствия Христова и Защитник Вечнаго Наследия христианам Царствия Христова на земли и на небе. А если не сделал бы так Господь, что Верный не явился бы прежде, то все гибнет. А так оно должно быть, что победит Верный и Истинный и упразднит все царства на земли и все веры упразднит.

Христиане, у нас ведь в нашей Церкви Православной самое великое и сильное вечное Евангелие и Послание Апостолов, и Псалтырь, Которые вошли в прославление Церкви нашей Христовой Верной Православной Восточной. И в обедни читаем и поём прокимны из Псалтыря, и Апостол читаем из послания Апостолов. А затем Евангелие читаем из похождения на земли Господа нашего Иисуса Христа, т.е. 4 Евангелия, вся жизнь Христа Бога нашего и чудеса, откуда мы и уверовали, все это мы знаем и вот уже скоро 2000 лет, как мы славим и нарушаем, но Господь то терпит, но бить то и очищать наши грехи, и дела наши с земли, то Он должен пожигать, и это должно было сделаться и пройти, ибо время. Наши Отцы Духовной Церкви Православной предопределили и написали, чтобы мы ожидали сего времени.

Но вот ещё дорогие, послушайте Верное Слово, и да Верное, и уже пришло и началось. У нас есть в нашем Евангелии, нашей Церкви Православной и ещё одно Послание, которое написал Иоанн Богослов. Какое Послание? Откровение Иоанна Богослова 22 главы. Он же и называется Апокалипсис, она же называется второконечная книга, ещё запечатанная, она в Церкви Христовой нашей не прославлена, оставлена до последняго времени, то есть она во втором пришествии открывается Мужем Верным и Истинным. Он же и Всадник на Белом Коне, Он же и Князь Михаил, Он же Муж, стоявший на Горе Высокой, 3-я книга Ездры. Он явится Сий Посланник и откроет книгу Апокалипсис, т.е. откровение Иоанна Богослова, и введет его уже в Церковь, и будет Церковь наша Христова в своем строении Десницы Отца Всевышняго Троицы Святой, и Сей Муж, который дополнит Церковь, Он сядет на Престоле на земле в, создании и возсиянием в Духе Христовой в вечном царствии Господа нашего Иисуса Христа, и больше на земле не родится нечестивый, и только будет вечное истинное Христово (л. 3) Царство. А в пророчестве ветхом говорит. Тогда возстанет Отрасль Давида, и Давид будет как Бог, а люди будут как Царь Давид, и все вечное на небе Троица Святая в Царствии Небесном Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой, а на земле для вечности Вернаго Мужа, который предопределил от начала на Престоле, ибо небо – Престол, Храм Живаго Бога, земля славное обновление живущим во веки веков, воцарился Агнец на земле.

Но дорогие читатели, Церковь Христова Православная не нарушается и уставы ни на одну йоту, Боже упаси, и те же 7 таинств, но только дополняется откровением в лице Посланника Господнего. Веселитесь праведники и мученики, ибо пришел час и и настало. А и в Псалтире сказано: Мене ждут праведники. Итак Праведники прежде радуйтесь, ибо так должно, и вот уже явилось, есть. Славьте Господа все языцы и повинуйтеся Ему Вседержителю. Аминь (л. 3 об).(«Материалы по истории движения истинно-православных христиан-«михайловцев» – Чебоксары, 2007

Святой молитвенник и чудотворец земли русской… – Енох

Нет более сокрытой в пророчествах личности, чем «второй светильник Бога» — Енох. Если описанию Илии его особенностей, признаков, черт характера… отведено много места в пророчествах, то описанию Еноха почти совсем не уделено внимания, а сама Его деятельность практически неотделимо от описания деятельности Илии. Из чего можно сделать простой вывод, — «два светильника» теснейшим образом связаны в Промысле БОГА. И роль Еноха, как левой руки у человека, как второго номера в «авиа звене» — жизненно важна, но не является ролью ведущего.

В настоящее время появились предположения, что приходящий последний папа — «Петр Римский» (по пророчествам Малахии) и будет тем самым Енохом, кто будет проповедовать всемирное единение церквей под эгидой одного правителя. Нельзя не согласиться с таким весомым предположением, полностью совпадающим с сюжетной линией пророчеств и Промысла до Страшного Суда. А так же с мощным движением экуменизма по всему миру или с созданием единой мировой церкви, в котором папские понтифики занимают главенствующую роль! Можно все это подтвердить, …но с одной принципиальной поправкой — замены знаков «плюс» на «минус». «Лже-Енох» — папа католический и в самом деле по пророчествам будет славить царя, но не Царя Православного, а царя Иерусалимского – «сионистского миссию» или антихриста, объединяющего все церкви на поклон «себе любимому». И об этом пришествии «зверя» и его «предтеч» уже не в общих чертах, а в самых малых деталях рассказывают все пророчества от БОГА.

«Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога». (2 Фес.2:3-4).

«Много будет содействовать и папа, потому что все дети дьявола будут считаться его (т.е. папы) и он укажет им следовать за антихристом. Поэтому и святой Косьма сказал: «папу проклинайте, т.к. он будет причиной». Святой подразумевал папу того конкретного времени, который будет помогать водворению антихриста. Другие папы по сравнению с ним покажутся хорошими». (Из беседы со Старцем Паисием Святогорцем).

«Лицемерие антихриста в этот период дойдет до того, что он даже в отношении к христианам не только не покажет себя противником их, но выступит даже с готовностию своего покровительства им. Своей внешней показной стороной жизни, он будет стараться подражать Христу. Большинство христиан, руководствующиеся не духовным разумом Церкви, а плотской мудростью, не увидят этого обмана и признают антихриста Христом, вторично пришедшим на землю… Испытания для Святых Божиих настанет страшное: лукавство, лицемерство, чудеса гонителя будут усиливаться обмануть и обольстить их, утонченные, продуманные и прикрытые коварною изобретательностью преследования и стеснения, неограниченная власть мучителя – поставит их в самое затруднительное положение; малое число их будет казаться ничтожным пред всем человечеством… общее презрение, ненависть, клевета, притеснения, насильственная смерть сделается их жребием… Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка, подвергнутся прикрытому и открытому преследованию, подвергнутся пыткам и казням… Только для тех, кто будет руководствоваться Св. Писанием, оно ему скажет, что не большинство, а только немногие шествуют по узкому пути, в последние же дни мира путь этот до крайности оскудеет.» (Свт. Игнатий Брянчанинов (+ 1867 г.) в кн.: А.Краснов, с. 270).

«Лукавые духи, разосланные по вселенной, будут возбуждать в человеках общее возвышеннейшее мнение об Антихристе, общий восторг и непреодолимое влечение к нему» (Св. Ефрем Сирин, слово 16).

«В последнее время сторонники антихриста будут ходить в церковь, будут креститься и будут проповедовать евангельские заповеди. Но не верьте тем, у кого не будет добрых дел. Только по делам можно узнать настоящего христианина» (Архимандрит Гавриил(Ургебадзе)).

Особенно важны для спасительного различения «зверя»-антихриста от «светильника»-Илии пророчества Великих Пророков Апокалипсиса – Святых Православных Старцев и Стариц! Ибо они наиболее всего приближены ко времени прихода двух царей – Света и тьмы и наиболее приближены к месту самых важных событий Апокалипсиса. Для тех, кто ищет Истину после прочтения пророчеств Святых Православных Старцев не остается никаких сомнений, никаких других вариантов осознания пророчеств и никаких вариантов для ошибок! Всем же остальным православные пророчества будут не только прижизненным укором богоборчества, но и свидетельством их земного отрицания Воли БОГА на Страшном Суде. А значит, как бы ни называли себя члены тех или иных церквей (РПЦ МП, РПЦИ, РПЦЗ, РКЦ, и т.д.) – отношение к промыслу БОГА, к пророчествам Старцев, к Царю Православному,…будет уже при жизни экзаменом на «избанничество» и пропуском для Восшествия в Царствие Небесное.

Ибо разделение на званых и избранных по двум лагерям произойдет по Воле Всевышнего между Антихристом-зверем и Православным Царем-Илией! Царь Православный в России – «светильник от Бога»! Царь Иерусалимский император всего мира – антихрист — «зверь из преисподней»! Кто кому будет служить – тот туда и отправится после смерти!

«Антихрист будет короноваться как царь в Иерусалимском великолепном восстановленном храме с участием российского духовенства. Будет свободный въезд и выезд из Иерусалима для всякого человека, но тогда уж старайтесь и не ездить, потому что все будет сделано, чтобы “прельстить»» (Мф. 24;24)!» (Лаврентий Черниговский).

Если с Илией Филистимлянином мы смогли разобраться с Божьей помощью и помощью православных пророчеств, то со «вторым светильником пред Богом земли» — Енохом, дело обстоит намного сложнее. В пророчествах нет описания детальных черт характера или физических особенностей Великого Пророка. Так кто же Вы, – Великий Енох, «светоч» и духовный брат Илии?! Для разрешения этой загадки можно пойти путем логики и путем исключения близких по смыслу вариантов из пророчеств. Миссия «противника антихриста» в наше время предполагает высокий, если даже не царский социальный уровень Еноха. Можно допустить, что Божиим Посланником — Енохом будут возможные Цари в православной Греции или Сербии. Никто кроме православных народов не может восстать против империи Мамоны и поставить во главе будущего обличителя антихриста и проповедника Христианства. Может ими будет царь Сербский или Греческий? Но нет таких пророчеств, которые бы подтверждали, что сербский или греческий народы смогут или должны по пророчествам помазать на Царствие БОГОМ избранного Царя – противника самого Антихриста. А греческий Афон не пророчил нам Царя Греческого – Еноха или Еноха – великого Афонского Пророка в помощь Православному Царю в России.

Есть слова БОГА, переданные нам Енохом для последних времен. Но в них говорится не о Втором Пришествии Христа пред Судным Днем, а о том, что «пошлю Моего Избранного жить между ними» перед Судом над грешниками. Из чего можно сделать вывод, что Енох, как и другие пророки говорил о живущем на земле во времена антихриста- «зверя», Предтече Иисуса Христа – Илие и о создании Им на земле «царства правды».

«В тот день Избранный сядет на престол славы своей и произведет выбор между делами их (и местами без числа, и дух их сделается сильным в их (людей) внутренности, ибо они увидят Моего избранного и тех, которые умоляли мое святое и славное имя. И в тот день я пошлю Моего Избранного жить между ними, и преобразую небо, и приготовлю его для вечного благословения и света. И я изменю землю, и приготовлю ее для благословения, и поселю на ней Моих избранных; грех же и преступления исчезнут на ней – они не появятся. Ибо Я увидел и насытил миром Моих праведных и поставил их пред Собою: для грешников же у Меня предстоит суд, дабы уничтожить их с лица земли». (Книга Еноха (Полная версия апокрифа)

Значит, можно с большой долей уверенности говорить, что Енох так же проповедовал об Илие. Попробуем пойти другим путем рассуждений. Не путем отрицания возможных вариантов, а путем сопоставление близких по содержанию пророчеств. Так как по пророчествам – «светильники» — Енох и Илия теснейшим образом связаны друг с другом, то мы можем поискать того, кто связан теснейшим образом с «раскрытым» Илией — Царем Православным и Кто должен по БОЖЬЕЙ Воле: сотворить Всемирную Проповедь, поддержать Царя Православного, обличить Антихриста и умереть или быть убитым во времена правления «зверя». И мы легко Его находим! Это — Серафим Саровский! При изучении слов, сказанных БОГОМ через Святых Православных Пророков о миссии Серафима Саровского, понимаешь, что она полностью совпадает с миссией Еноха! В свою очередь, пророчества о Серафиме Саровском, дополнительно подтверждают, что Православный Царь — это Илия, а пророчества о Илие – говорят о Православном Царе!

Есть пророчества, в которых Серафиму Саровскому отведена на первом этапе явления «двух светильников» народу роль ведущего в «святом тандеме». Но данные пророчества не меняют главный смысл Промысла и смысл особой Миссии Илии и Еноха.

«Придет Преподобный Серафим Саровский. Он объединит все славянские народы и государства и приведёт с собою Царя… Будет такой голод, что принявшие «печать антихриста» будут поедать мертвых. И главное — молитесь и поторопитесь изменить жизнь свою, чтобы не жить в грехе, так как времени уже совсем не осталось…» (Пророчество старца монаха-схимника Иоанна, подвизавшегося в Храме Святителя Николая Угодника в селе Никольское (Ярославская обл., Углический район)).

Доказательства версии «Серафима-Еноха» встречаются в каждом пророчестве о Серафиме. Постоянно встречающаяся в пророчествах близость Илии и Еноха, а так же описание их судеб – говорит о реальной духовной, идеологической, судьбоносной для человечества близости двух Пророков в жизни. Жить в разное время они не могут. Но и в разных странах – так же. Илия и Енох все время, от прославления друг друга и до смерти, во время поддерживают и помогают друг другу. Но, если, по пророчествам в Новом Иерусалиме – в России, проповедует и царствует Илия, значит и Енох, — так же, проповедует и ведет человечество к БОГУ в России!

«Епископы Российской Православной Церкви отступят от истины Православной Веры, не будут верить Пророчествам о Воскресении России! Для обличения их будет воскрешен из мертвых Преподобный Серафим Саровский. После стольких дивных чудес новое Духовенство будет иметь преданность ко Господу: будет научать народ служить Батюшке-Царю всем сердцем! Не принявшие печать евреи издадут жестокие законы против чародейства, которое сами сейчас насаждают; и будут сами же уничтожать всех колдунов до единого» (Пелагея Рязанская(+1966)).

Если Илия будет убит Антихристом, то и Енох по пророчествам должен быть убит. Но тогда и смерть Серафима должна быть насильственной! И хотя сам Серафим Саровский в пророчествах не говорит о насильственной своей смерти после Воскресения и Проповеди, но она более чем логична и возможна в наше дьявольское время от рук слуг Антихриста, обличаемого таким Великим Святым Пророком!

«Будет Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечёт за то, что восстанут против этого Царя и Его Самодержавия; все возставшие погибнут, а я Царя возвеличу» (Серафим Саровский. (Кирибиевич. Вещий инок. Берлин, 1930)).

Можно было предположить, что данное событие могло произойти во время официального обретения «мощей» Серафима Саровского, 1 августа 1991 г. Но логика всех пророчеств Серафима и Святых Старцев и Стариц говорит, что обретение мощей не было, а было прославление лжемощей. А пророчества повествуют о совсем других событиях. А именно! О ближайшем по времени явлении Царя Николая и воскресшего Серафима Саровского. Царь прославит живого Серафима, а Серафим возвеличит Царя, объясняя людям его Статус и научая ему служить.

Воскрешение Еноха

«Мне,… убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо, более ста лет…»
«Царь приедет, мощи привезёт; двое у нас явятся»! (Блаженная Прасковья Семёновна).
«Ещё батюшка сказал Марии Семёновне:
«А вот будет диво, как плоть-то свою убогий Серафим принесёт в Дивеев!»
Мы все думали, что батюшка Серафим посетит нас, но при жизни его это не случилось». (Архим. Серафим Чичагов. Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря).

Странные на первый взгляд и противоречащие друг другу пророческие заявления со слов Серафима Саровского, переданные монахинями Серафимо-Дивеевского монастыря вызывают сомнения в истинности слов Серафима. Но они абсолютно точно ложатся на простое объяснение, что мощи Серафима из Москвы в Дивеево принесут(привезут) оба пророка – и Илия и Енох. Как? «Руками и ногами человеческими»!

До пришествия Царя и Серафима мы не можем настаивать на данном варианте Божьего Промысла и разочаровывать тех, кто ждет «чуда с коробкой мощей». Было бы конечно замечательно и убедительно, если множество кинокамер запечатлеют чудо воскресения из ящика с мощами живого человека. Но, без всякого сомнения, фокусники всего мира предоставят десятки и сотни вариантов данного «чуда». И никто не сможет их опротестовать. Кроме Господа БОГА и Святого Духа! Потому, что не столько само явление Воскресения Чудотворца Земли Русской будет Спасительным Чудом, сколько сама Его жизнь после Воскресения! Именно поэтому не сверхъестественному чуду воскрешения и его деталям посвящены пророчества, а именно задачам и результатам, которые будут достигнуты после Воскресения Серафима Саровского. Это Святым Духом и личной святостью прореченная Проповедь и массовое чудесное исцеление во время крестного хода из Москвы в Дивеево с истинными Мощами Серафима. Это тысячи и тысячи исцеленных людей и зафиксированных чудес излечения неизлечимо больных! Это ответы на все самые важные, насущные и тупиковые вопросы человечества! Это постановление Истинных догматов Церкви и отвержение ложных! Это обличение богоборческой церковной иерархии и научение служить Царю верой и правдой! Это исправление церковных ритуалов! Это указание на Антихриста и его обличение…! Кто из фокусников или лжепророков способен на такое Чудо? И кому из верующих нужны облеченные плотью кости, «что бы вложить в них пальцы», а не спасительная для них проповедь Истины?!

«А третье чудо будет в Сарове. Господь воскресит Преподобного Серафима Саровского, который будет живым — порядочное время. Кто пожелает, тот увидит его живым! О, сколько же будет тогда чудес! Мощи Преподобного отца Серафима находятся в Москве у одной благочестивой старушки. Ангел Господень, когда будет нужно, велит ей обратиться к первоиерарху и сказать, что у нее находятся Мощи Преподобного Серафима. Эти Святые Мощи понесут на плечах через Каширу по Волгоградской дороге через Михайлов в Тамбов, а оттуда в Саров. В Сарове отец Серафим воскреснет из мертвых! В то время, когда его Мощи будут нести, народу будет тьма, и великое множество болящих исцелится! Про воскресение его в Сарове будет объявлено по радио и телевидению, и народу будет — несть числа! Из Сарова Серафим пойдет в Дивеевскую обитель пешком. Его будут сопровождать последний Государь с Царским Священством и море народное… По дороге в Дивеево Преподобный Серафим сотворит много чудес, да и в Дивееве тоже! Он будет обличать Духовенство в предательстве и измене Помазаннику Божию — Царю, будет проповедовать на весь мiр Покаяние. Серафим Саровский объяснит всю историю, все расскажет и будет обличать Пастырей, как младенцев, покажет им, как правильно Креститься, и многое другое! Даже евреи уверуют в Батюшку Серафима, а через это — в Господа Иисуса Христа! Представьте картину сияющего всему мiру солнца!» (Пелагея Рязанская(+1966)).

Почему сам Серафим Саровский не говорит о своем воплощении, а говорит о Воскресении? Именно потому, что данные слова у «книжников» вызвали бы яростное негодование и отрицание пророчеств, вплоть до их уничтожения. А воплощение жившего когда-то Святого прилюдно умершего и погребенного для неверующих в реинкарнацию и сейчас является необъяснимым чудом! Вопрос о восстановлении знаний о переселении душ или принятия в Православное Учение доктрины воплощения не может быть решен официально до восшествия на престол Царя Победителя и Воскресения(воплощения, явления) Серафима Саровского. Хотя именно их явление, или как минимум, явление Царя, будет более реальным и весомым доказательством истинности воплощения душ по Божьей Воле, чем все древние и новые споры богословов. Спор о воплощении душ испарится с появлением Царя, как древний поморок! Потому, что все пророчества говорят именно о воплощении того Царя, которого зверски растерзали в Екатеринбурге! Только тогда Жертва Царя оправдана и имеет искупительное и очистительное значение и спасительное продолжение. Только тогда уничтожение с земли России всех злодейских сообществ и казнь всех предателей Христа и Святой Руси Царем имеет Божью правовую основу. Только тогда сходятся все пророческие знания в Едином БОЖЬЕМ Промысле!

Мы не можем категорично утверждать, что будет Чудо Воплощения, а не Чудо Воскресения с Серафимом Саровским. На все Воля БОЖЬЯ! Может по злобе человеческой не быть ни того, ни другого! Но если мы у раки с мощами будем безрезультатно ждать удовлетворения жажды чуда, в то время когда Посланник БОЖИЙ без нас будет Проповедовать спасительную для нас Истину, БОГ нас не простит. А точнее мы сами упустим дополнительную возможность исцеления! Ибо не удовлетворение жажды чуда спасет человека, а удовлетворение жажды Истиной! С принятием закона воплощения все противоречия и «нестыковки» в пророчествах найдут простые и логичные объяснения, соответствующие Истине. А так же нестыковки в пророчествах о Серафиме. «Плоть свою»(святые мощи из Москвы) может принести в Дивеев, как воскресший чудом, так и «чудом» для позапрошлого века воплотившийся, как простой человек, возмужавший, умудренный жизнью, нищий… и подготовленный БОГОМ ко Всемирной проповеди Серафим Саровский. И едва ли под именем – Енох! Если только Богу, не без доли шутки, не будет угодно с монастырским постригом дать Ему имя древнейшего библейского Пророка, коим Он и был, в не столь уж далеком прошлом?! Но вполне возможно, что Серафим не будет монахом(«скопцом» или епископом), а будет человеком, взявшим на себя и познавшим все человеческие болезни, а значит и познавшим с Божьей Помощью все варианты лечения и спасения человеческих душ. В любом случае – сила Святого Духа, которая будет с Серафимом, не оставит никакого сомнения в истинности явления Еноха!

Судя по пророчествам, есть большая вероятность и надежда, что по просьбе Царя, Серафим Саровский встанет во главе Русской Православной Церкви, как Патриарх, если будет на то БОЖЬЯ Воля. И тогда обличительная Проповедь двух Светильников будет взаимодополняющей и вселенской. Как Патриарх, Серафим Саровский может на равных по статусу вести проповедь и обличение всех царей земных, всех патриархов и епископов. Как две руки БОГА – Илия и Енох будут до определенного БОГОМ и волей людей срока врачевать больное человечество. А затем…оба пойдут на последнюю Голгофу.

«Сойдут с Неба пророки Енох и Илия, которые также будут всем говорить, что пришел антихрист: «Это антихрист, не верьте ему». И он умертвит пророков, но они воскреснут и вознесутся на Небо» (Преподобный Лаврентий (Проскура, +1950)).

«Услышит антихрист, что проповедуют два человека, называющие его льстецом, чародеем, обманщиком и коварным диаволом. Услыхав это, разгневается, повелит их схватить, привести к себе и с льстивыми словами обратится к ним: «Какие вы погибшие овцы, ибо не запечатлены царской печатью!» Тогда скажут Енох и Илия: «Льстец и обманщик! Демон! По твоей вине столькив души погибли в аду! Препроклята печать твоя вместе со славою твоею! Эта твоя проклятая печать и преоскверненная слава низвели мир в погибель. Твоя погибель довела мир до сего состояния, скончался мир, и настал ему конец…» Такия слова услышит антитип от Еноха и Илии и скажет им: «Как смеете вы так говорить предо мною, самодержцем и царем?» И ответит Илия: «Царство твое презираем, а славу твою проклинаем, вместе с печатью твоей».Тогда разгневается антихрист, услыхав такой презрительный ответ, сделается как бешенный пес, и собственными руками убьет их». (Нил Моточивый. («Посмертные вещания Преподобного Нила Мироточивого Афонского», изд. Благовещенской келлии на Горе Афон, 1912г., гл. 32-38)).

Нашлось всего одно пророчество, в котором есть информация, что Илия, Енох и Серафим Саровский могут быть разными людьми. Хотя из построения данного текста это неявно, как и не понятно – где при этом Православный Царь? С чего вдруг «хладные иереи» начнут «кидаться облачениями», если над ними не поднимется царский «жезл железный»? От одного обличения Серафима Саровского у архиереев даже совесть не проснется, как не просыпается сейчас от вида народного унижения, развращения, уничтожения и страдания. А вот страх для них более чем ведом! И хотя Старцу Иерониму еще не была раскрыта тайна Илии и Еноха, но зная древние пророчества, Святым Духом грядущие события Он видел точно.

«Любите ближнего. Кто не любит ближнего — сразу будет сожжён. Бог уже подготовил Рай. Он будет спущен на Землю в один миг. А перед этим Енох и Илия будут предтечей Страшного Суда, и будут побиты камнями. А Серафимушка [Саровский] будет попов обличать — в ад будет устлана дорога архиерейскими облачениями. Будут они соревноваться: кто первый выбросит золото и серебро — да поздно будет! Ангел крылом махнёт, и всё их золото и серебро пред Престолом Божиим ляжет. Ох, и страшный Суд будет. Архиереи бросятся ноги мыть нищим, да ошейники их не пустят» (Старец Иероним).

Не трудно в наши времена представить, что «книжники и фарисеи» с помощью ростовщиков-менял наймут толпу бесноватых, что бы закидать Святого Серафима камнями за Его обличительную Проповедь, а Царя вновь, как почти сто лет назад растерзают и растопчут по приказу антихриста, как они топтали тогда или топчут сейчас. Слишком мало в стране православных монархистов, которые готовы бы были исполнить Промысел БОГА и «поднять на щит» Царя и Серафима и защитить их от дьяволов. Но даже если таковых к крайнему сроку не окажется совсем, то Проповедь по Воле БОЖЬЕЙ все равно состоится. Просто Царь и Серафим слишком мало смогут сделать и сказать, что бы многие «слобослышащие» услышали и спаслись! И тогда – конец Росси и конец тем, кто думает «проскочить» в Царствие к Царю Небесному мимо Православного Царя.

«Худой гражданин царства земного и для Небесного Царства не годин» (свт. Филарет (Дроздов)).

У воскресения Серафима Саровского, как и у явления Царя много тайн. И понятно, — почему! Их явление предсказано на время правления в стране «предтеч антихриста». А значит, поиск Царя ведут не только истинные монархисты, но и слуги антихриста, стараясь убрать грядущего противника. И хотя все их жизни в руках Господа, злодеи до последнего не оставят идеи убить, оболгать или унизить Царя и Серафима. Есть в пророчествах о Серафиме Саровском, дополнительные знания не только о воскресении Серафима, но и о явлении Святого Царского Семейства. А точнее – о новом их воплощении и воцарении в Святой Руси. А так же о воплощении других Святых.

«Приедет к нам Царь и вся Фамилия». «Из Сарова Серафим пойдет в Дивеевскую обитель пешком. Его будут сопровождать последний Государь с Царским Священством».
«А в Дивеево меня нет: я нахожусь в Москве. В Дивеево же я, воскреснув в Сарове, приду живой вместе с Царем» (Святой Серафим).

Могут собраться все потомки династии Романовых на обретение мощей Серафима и на крестный ход из Москвы в Дивеево и, приехав из России и с Запада, присоединиться к признанному и обретенному Царю Николаю и еще не признанному Серафиму Саровскому. А может, по невежеству и «хладности народной», все пройти совсем наоборот! Илия и Енох будут незаметно присутствовать в толпе «зевак» из народа при пышных официальных торжествах церковных иерархов, чиновников и «отставной богатой царской фамилии»?! Будут чудеса исцеления по обретении истинных мощей, могут даже кого-то помазать, будут узаконены праздники, которые так любят устраивать власть предержащие…Но не будет главного, ради чего будут обретены Мощи и были написаны пророчества о Воскресении! Не будут явлены и не будут провозглашены в верховные водители — Воскресший Серафим и Истинный Царь! Ибо никто не сможет Их заменить во второй части пророчеств после обретения истинных Мощей! Проповедовать Царствие Небесное, спасать Россию и Православие, биться с антихристом,… слуги антихриста не будут! А будут профанировать все великое и «под видом все нового и нового возрождения уничтожать последнее», что останется от России и от государства. Как, впрочем, это и происходит сейчас под видом новых перемен!

Если форма заменит содержание…Если произойдет подмена помазания истинного Царя на лжецаря, а обретение мощей заменит чудо Воскресения Серафима Саровского, страна и дальше будет падать в пропасть разрушений, выбранным путем глобализации. И тогда БОГ и Царь, и Пресвятая Богородица попустят последний самый кровавый, но необходимый для духовного спасения народа этап. Начнется глобальное побоище! Начнется Третья Мировая Война! Царь и Серафим участвуя физически, а главное – духовно, в защите Росси, будут ждать, когда боль народная достигнет того предела, когда проснется ясное понимание необходимости установления законной Царской, а не формальной президентской власти.

«То, что скажу, передай людям! Война начнется сразу после моего праздника. Как только народ схлынет из Дивеево, так сразу и начнется! А в Дивеево меня нет: я нахожусь в Москве. В Дивеево же я, воскреснув в Сарове, приду живой вместе с Царем» (Святой Серафим).

Война России с армадами антихриста неизбежна и скорее всего, даже если будут поставлены во главе Святой Руси Серафим и Царь – она, все равно будет развернута. Но эта война будет уже вестись под руководством Сил Небесных, с Их помощью, и будет истинно священной, народной и освободительной! И неизбежно увенчается Победой! Без Царя же данная война будет очередным кровавым научением-побоищем. И из «праздно живущих» сейчас лишь малое ничтожное число увидит живых – Серафима Саровского и Царя Православного!

«В последние времена в России будет монархия. Это вызовет во всем мире враждебную реакцию. Враги поползут на Россию как саранча. «разве это война?» — вопрошал владыка Феофан. – вот будет война, когда на Россию весь мир вооружится. И действительно, антихрист представит Россию как врага мира, ибо она объявит себя Православной, когда Православие исчезнет» Феофан Полтавский.

Еще одним подтверждением, что обретение мощей и воскресение Серафима относится к нашим временам и к Грядущему Царю, а не этому же Царю, но в прошлом веке, являются пророчества о строительстве на месте села Дивеено – нового большого города. Теперь уже нет сомнений, что только после явления Царя и Серафима, после создания Православного Царства, будет создана программа строительства из села Дивеево – того самого Города, который по пророчествам должен стать центром спасения христиан и одним из главных центров борьбы с Антихристом.

«Вот какая радость-то будет, матушка! Какая великая радость-то будет! Среди лета запоют Пасху, радость моя! Приедет к нам Царь и вся Фамилия! Дивеево-то лавра будет, Вертьяново — город, а Арзамас — губерния»!
«…А как Царская-то Фамилия у нас побывает, то ведь Дивеев-то — диво будет всему свету! Села тут уже не будет, а город…»
— «сего места спасения всего мiра во времена антихриста»..
«Не то диво, что не дошли за 100 саженей до моей хижины, а то диво, что моя смерть будет подобна смерти отроков Ефесских, 300 лет спавших в пещере. Как они восстали во уверение всеобщего воскресения, так и я восстану перед последним концом и возлягу в Дивееве. Дивеево будет называться не по селу Дивеево, а по всемирному Диву». (Преп. Серафим).

Царский Суд и очищение Святой Руси

«Итак, должно воссылать великую благодарность Богу и за то, что есть цари, и за то, что есть судьи».(Свт. Иоанн Златоуст).

«С нами Бог благодатью Православной веры. С нами Бог благодатным даром благословенного наследственного Самодержавия. Да пребываем же и мы с Богом, чистой верой и достойной веры жизнью, непоколебимой верностью к богодарованному Царю и соответственным единоначалию единодушием» (святитель Филарет Московский)

«Церковь же исконно понимала, что царская власть установлена Богом» (Святой Исидор Пелусиот).

«Будет это непременно: Господь, видя нераскаянную злобу сердца их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их и на верх их снидет неправда пагубных замыслов их»[1], «когда правая за ГОСУДАРЯ ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят»1.(Житие, пророчества и наставления Серафима Саровского Чудотворца. Спасо-Преображенский Мгарский монастырь, 2001, с. 176. [2] Житие, с. 229).

«Как-то раз она мне говорит: «Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие. И тогда Господь откроет своего Царя в России. Он будет царского роду и будет крепким защитником нашей Веры! Запиши, Петя, — на короткое время — на два года и восемь месяцев. Послужить этому Царю соберется множество народа со всей земли. Антихристовой власти он в России не допустит и сам даст отчет Богу за каждого своего верноподданного. Когда Господь даст нам этого умнейшего человека — жизнь будет хорошая! Запиши, Петя, на стене и веди отсчет» (Пелагея Рязанская).

«…Господь предызбрал будущего Царя.
Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведёт порядок в Церкви Православной, удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место». (По предсказанию преп. Алексия Валаамского (†1900), записанному святителем Феофаном Полтавским).

«Власть последнего времени – власть бесовская, растлевающая. Только благодаря ее действиям удалось сейчас добиться такого разрушения нравов, но еще пуще будет через некоторое время. Все эти правительства, парламенты, подчиняясь мохнатой лапе рогатого хозяина, подведут людей на поклон ему. Но подведут не столько силой, сколько поймав подданных своих в тенета похоти. Эти сети будут ними же расставлены, но, как говорится, не был бы искушен, если бы не хотел искуситься. Человечество уверенно и сознательно готовит себя к власти антихристовой, оно хочет пленения этими сетями, не по нраву людям свобода Христова, Крест и Голгофа Его» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 141-142).

«Ты ведь не противник государственной власти? И я нет. Избави, Господи. Но никакой власти не позволительно вмешиваться в веру христиан. Помните, как блаженный Августин говорил, что если власть делает что-либо противное Богу, то не надо подчиняться такой власти.
Как и Севастийские мученики исправно служили своему императору, но когда дело коснулось веры, то все как один остались верны Христу. Правда, один ушел в сторону, потому что пожелал тепла. И конец его известен. Но нам надо искать тепла сердечного, чтобы там быть со Христом и с Ним вечно блаженствовать.
Надо молиться и просить: «Господи, помоги нам!» Нужно твердо держаться.
Друг о друге молиться надо, чтобы Господь сохранил нас, потому что общение верных между собой нужно обязательно. А неверные пусть увидят свое заблуждение. Да запретит им Господь» (Оптинский игумен Симеон (Ларин)).

«Будет падение духовенства российского. Духовенство своим молчанием заведет паству к антихристу. Когда придет время исполнения 13-й главы /Откровения Иоанна Богослова/, тогда духовенство замолчит». (Соль Земли (Фильм 4), архимандрит Таврион, 3:47).

«Будет это непременно: Господь, видя нераскаянную злобу сердца их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их и на верх их снидет неправда пагубных замыслов их»[1], [1] (Житие, пророчества и наставления Серафима Саровского Чудотворца. Спасо-Преображенский Мгарский монастырь, 2001, с. 176).

«На земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь… хула на Духа Святого, которая не простится вовек. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил «Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня» (Серафим Саровский).

«Духовенство предастся антихристу. Мы в том грешны, что не заступились за царя. Если будет покаяние российского народа за цареубийство, Господь даст Царя. Царь обличит духовенство, архиереев» (О. Таврион: (Фильм 4), Архимандрит Таврион, 3:31)).

«Святители не желают славить ЗАКОННОГО ЦАРЯ! ЭТО и есть ОТСТУПЛЕНИЕ от постановления Святого Духа, которое не простится вовек! Владыки сами сократили свою присягу Помазаннику Божию, чтобы НЕ СЛУЖИТЬ Царю и не учить этому народ! Разве Духовенство не знало, что этого делать нельзя?! Знало, но умышленно сделало!»
«А нынешнее Духовенство мнит о себе высоко, да в какую пропасть они идут?! СТОИТ ТОЛЬКО им смириться и начать славить Царя Небеснаго и Его Помазанников — все станет с головы на ноги, и жизнь настанет — мед и млеко! Можно спасти мiр от антихриста, все в руках (Русских) Архиереев, но они — за безбожную власть!» (Блаженная старица Пелагия Рязанская (+ 1966)).

«Произойдёт то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет… Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля». (Духовник Царской Семьи. Святитель Феофан Полтавский. М.: 1994).

«Всё это творят жидомасоны (…). Они хотят затоптать веру православную, стереть её в порошок. И тогда царь даст благословение казакам идти защищать веру» (Старец Христофор).

«После отречения России от Бога и Его Помазанника, синодальные христопрадавцы изуродывали все Священные Богослужебные тексты Православной Церкви. Изуродывали их тем, что вымарали из Богослужения и вообще всех молитв поминовение Чина Главы Земной Воинствующей Церкви. На Святом Царском Месте Главы Земной Воинствующей Церкви перестал поминаться Законный Божий Избранник-Царь, в результате чего и настали на Святом Месте Царя в церковной молитве мерзость запустения реченная Пророком Даниилом» Св. Преп. Анатолий Оптинский (Потапов, + 1922).

«Антихрист объявится из Америки. И ему поклонится весь мир, кроме Царской Православной Церкви, которая сначала будет в России! А потом Господь подаст Своему малому стаду победу над антихристом и его царством! «Крест — Царям держава. Сим победиши» Пелагия Рязанская.

«Мы имеем пророчество величайшего угодника Божьего св. Серафима Саровского о том, что Россию, ради чистоты православия, ею исповедуемого, Господь помилует от всех бед и она будет существовать до скончания века, как сильная и славная держава… Господь восстановит Россию, и Она вновь сделается великой и будет самым могущественным оплотом в мире для грядущей борьбы с самим антихристом и всеми его полчищами». (Из книги «Русская идеология» архиепископа Серафима Соболева).

«Всё то, что носит название «декабристов», «реформаторов» и, словом, принадлежит к «бытоулучшительной партии» — есть истинное антихристианство, которое, развиваясь, приведёт к разрушению Христианства на земле и отчасти Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольётся в одно целое с прочими славянскими странами и составит громадный народный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные. И это так верно, как 2х2=4″. Серафим Саровский «Душеполезное чтение», 1912, ч. 2, с. 493.

Очищение и возрождение Святой Руси, как Единой Церкви

«В благословенной России, по духу благочестивого народа, Царь и Отечество составляют одно» (Святитель Игнатий Брянчанинов).

«Худой гражданин царства земного и для Небесного Царства не годен». (Св. Филарет митрополит Московский).

«Блаженна нa земле отчизна, которая доставляет своим гражданам средства достигать отечества небесного»(Св. Филарет митрополит Московский).

«Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное. Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного Владимира Святого, уму-разуму научится беседою кровавою. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет аки крин небесный. Великая судьба предначертана ей. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков…» (Вещий Авель).

“Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая – по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира – как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский” (Иоанн Крондштадский).

«Мало людей и мало вещей сохранится, но то, что сохранится, должно будет подвергнуться новому очищению, прежде чем войти в новый рай земной».
«Проскочит искра, которая принесет новое слово и новый закон. И новый закон научит человека новой жизни, ибо в новый дом нельзя будет войти со старыми привычками. А когда солнце закатится, то откроется, что новый закон есть древний закон и человек был создан по этому закону». (Старец Григорий(Распутин-Новый).

«Да, чрез посредство Державных Лиц Господь блюдет благо Царств земных, и особенно блюдет благо мира Церкви Своей, не допуская безбожным учениям, ересям и расколам обуревать ее, — и величайший злодей мiра, который явится в последнее время, — антихрист не может появиться среди нас по причине самодержавной власти, сдерживающей бесчинное шатание и нелепое учение безбожников. Апостол говорит, что дотоле не явится на земле антихрист, доколе будет существовать самодержавная власть» (Св. прав. Иоанн Кронштадтский).

«Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества Небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу за него положить» (Св. прав. Иоанн Кронштадтский)

«Правильный, законный союз Церкви с государством, есть сила и благо для государства»
(Св. прав. Иоанн Кронштадтский)

«Священник-республиканец всегда маловер… Священник не-монархист не достоин стоять пред Святым Престолом» (священномученик Владимир, Митрополит Киевский).

«Христос Господь первенствует на небесах в Церкви торжествующей, Христос же Господень [религиозный Царь] по благодати и милости Христа Небесного предводительствует на земле в Церкви воинствующей» (Свт. Димитрий Ростовский)

«Русские Цари являются издревле покровителями православных христиан даже в других государствах» (Св. Иоанн архиепископ Шанхайский и Сан-Франциский).

«Духовенство предастся антихристу. Мы в том грешны, что не заступились за царя. Если будет покаяние российского народа за цареубийство, Господь даст Царя. Царь обличит духовенство, архиереев» (О. Таврион. ((Фильм 4), Архимандрит Таврион, 3:31)).

Всемирная Проповедь Илией, Енохом и святым народом

«И проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима» (Лк. 24:47).

«проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам» (Мф. 24:14).

«В последние времена в России будет монархия. Это вызовет во всем мире враждебную реакцию. Враги поползут на Россию как саранча. «разве это война?» — вопрошал владыка Феофан. – вот будет война, когда на Россию весь мир вооружится. И действительно, антихрист представит Россию как врага мира, ибо она объявит себя Православной, когда Православие исчезнет» (Феофан Полтавский).

«Китай пойдет по России, но он пройдет не как воинствующий, а как идущий куда-то на войну. Россия будет, как коридор, для него. Когда дойдут до Урала, остановятся и будут жить там долго. Божия Матерь в последнее время будет молиться за Китай, и многие китайцы увидят стойкость русских и удивятся: почему они так стоят? И многие раскаятся в своем заблуждении и будут принимать массовое крещение. И многие даже примут мученическую кончину за Русь от своих. Вот тогда будет ликование! (старец при этих словах сам ликовал, а из глаз текли слезы)» (Соль Земли (Фильм 4), Архимандрит Таврион, 4:23).

«Проповедь миссионера должна быть светом миру. А русские миссионеры должны быть сильны и пламенны: очень скоро им надо будет проповедовать всему миру. Россия скоро будет в православии свободна и сильна, будет править в ней русский Царь, и Европа, и Азия, и Америка потянутся к ней, чтобы научиться воцерковляться, креститься. Перед самым концом мира будет русская проповедь слышна по всему земному шару. И ни о каком соглашательстве с современным миром миссионерам допускать нельзя. Это гибельное расслабление. Сейчас вообще мир очень расслаблен. Все очень любят разнообразные утешения». (Старец Рафаил (Берестов)).

«Свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет Крест Православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный…» ( Вещий Авель (Прот. Сергий Булгаков (Константинополь. 8/21.4.1923).

В 1959 году журнал Канадского филиала православного братства преп. Иова Почаевского «Православное обозрение» опубликовал видение одного старца, рассказанное им епископу канадскому Виталию (Устинову), впоследствии ставшему митрополитом РПЦЗ. Этот старец во сне видел Господа, Который ему сказал:
«Вот, я возвеличу Православие в земле Русской и оттуда оно воссияет на весь свет… Коммуна исчезнет и развеется, как прах от ветра. Она попущена для того, чтобы сделать в России один народ с одним сердцем и одной душой. Очистив его огнем, Я сделаю его Моим народом… Вот, Я простру десницу Свою и Православие из России воссияет на весь свет. Настанет такое время, когда дети там будут носить на плечах своих камни для постройки храмов. Рука Моя крепка и нет такой силы ни на небе, ни на земле, которая противостала бы ей».

Facebook коментарии

Пишите

Постараемся ответить оперативно

Sending

©2020 Белое Братство

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Перейти к верхней панели