2 доминирующих метода маркетинга в социальных сетях.
Помогая различным компаниям в проведении маркетинговых кампаний в социальных сетях в течение последних двух лет, я заметил, что маркетинг в социальных сетях сводится к нескольким доминирующим приемам, которые хорошо работают и приносят результаты.
Однако большая проблема в отрасли заключается в том, что большинство людей считают маркетинг в социальных сетях одной большой техникой, и, не понимая, чего они на самом деле хотят, они платят консультантам (в основном самопровозглашенным экспертам, которые никогда не добивались ROI для бизнеса), чтобы те помогли им сделать тот маркетинг в социальных сетях, который, как все говорят, им нужен.
Результаты неудивительно разочаровывают особенно если купить подписчиков в вк в группу, потому что каждая компания, каждый бюджет и каждая цель требуют различных методов маркетинга в социальных сетях. Если у вас малобюджетная компания, которая хочет получить тонны трафика за один месяц, вы не можете делать онлайн-видеошоу каждый день, как это делал Гари Вайнерчук, потому что даже великому Гари понадобилось два года, чтобы добиться успеха. Если вы наймете «эксперта по социальным медиа», который будет вести ваш блог и аккаунт в Twitter за вас, вы быстро потеряете веру в социальные медиа, потому что они не смогут привести вам 100 000 посетителей в месяц, просто сделав это.
Разные компании с разными целями должны использовать разные методы маркетинга в социальных сетях.
Это серьезная проблема в отрасли, потому что маркетинг в социальных сетях — это то, что действительно работает и может быть очень мощным, но у большинства людей (как компаний, так и консультантов) есть множество заблуждений относительно различных стратегий и того, как их следует использовать.
В этой статье я попытаюсь разложить маркетинг в социальных сетях на 5 основных приемов. Поэтому, если вы занимаетесь бизнесом, вы можете попросить своих экспертов по социальным сетям провести кампанию по таргетингу в социальных сетях, а не просто расплывчатую маркетинговую кампанию в социальных сетях. Если вы являетесь консультантом, убедитесь, что ваш клиент знает, что вы делаете для него и каких результатов он может ожидать.
Техники маркетинга в социальных сетях 1: управление брендом SM.
Это самая распространенная техника, которую обещают выполнить «эксперты». Она включает в себя создание и ведение блога и аккаунта в Twitter, привлечение заинтересованных людей, обмен ценными сведениями о вашей отрасли и, в конечном итоге, привлечение последователей, посетителей и доверия. Это может включать даже ведение фан-страницы на Facebook (неэффективно, если у вас еще нет сильного бренда) или группы на LinkedIn.
Эта техника эффективна, потому что она в полной мере использует СОЦИАЛЬНУЮ составляющую социальных медиа как и попытки накрутить подписчиков в ютубе. Вы устанавливаете связь со своей целевой аудиторией. Вы устанавливаете с ними дружеские отношения и создаете для них ценность. Вы укрепляете свою популярность и авторитет. Если кто-то знает, чем вы занимаетесь, и положительно отзывается о вас, когда ему нужен ваш продукт или услуга, он не пойдет в Google искать незнакомую услугу. Они будут покупать его у вас. Если их друзья ищут услуги, которые вы предлагаете, они порекомендуют вас своим друзьям.
Проблема управления брендом в социальных сетях заключается в том, что это требует времени, терпения и настойчивости. Поскольку вы занимаетесь не заключением сделок, а построением доверительных отношений, вы не увидите немедленного увеличения продаж или подписчиков. Только когда люди действительно доверяют вам и заботятся о вас, они начнут проверять ваш продукт, а это может занять от нескольких месяцев до нескольких лет.
Компании, которые постоянно заставляют свой социальный брендинг заниматься саморекламой и получать трафик и продажи, в долгосрочной перспективе навредят себе и потерпят неудачу в маркетинге в социальных сетях. Видимо, они не понимают, что эта техника не подходит для их планов ROI на 1 месяц.
Плюсы Действительно привлекает ваш целевой рынок. Укрепляет доверие к услуги накрутить подписчиков в ютубе. Приводит к устойчивому успеху. Cons Крайне медленный. Требует много времени. Вы должны действительно заботиться о своей аудитории. Когда использовать социальное построение бренда Когда у вас есть долгосрочное видение вашего бренда и социального влияния в Интернете и вы можете выделить хотя бы одного человека, который понимает, что нужно для того, чтобы стать популярным в Интернете и взаимодействовать с вашей целевой аудиторией. Конечный результат: бренд.
Техники маркетинга в социальных сетях 2: SM-таргетинг.
Таргетинг в социальных сетях — это когда вы находите людей на платформах социальных сетей одного за другим и рассказываете им о своих услугах. Это включает в себя поиск людей в Твиттере по их описанию или ключевым словам в их твитах, прямое обращение к человеку в LinkedIn для B2B продаж или комментирование постов блоггеров.
Таргетинг в социальных сетях — это, пожалуй, самый прямой способ маркетинга в социальных сетях. В некотором смысле это похоже на продажи. Если кто-то пишет в Твиттере: «Мне нужен сантехник в Ванкувере», вы тут же отвечаете: «Мы- в Ванкувере и с удовольствием вам поможем!». Если кто-то жалуется на вашего конкурента, вы пишете в Твиттере о себе. Twitter обычно является лучшим инструментом таргетинга в социальных сетях для компаний B2C.