Когда придет спаситель России

Белое Братство Форумы Грядущий Русский Царь Когда придет спаситель России

Помечено: 

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1451
    Волгомер
    Хранитель

    Русский царь

    Многие задают вопрос, когда придет спаситель России? Ответ есть!

    грядущий царь россии

    Явлению богоугодного Царя в период неких страшных событий было посвящено пророчество жившего в 10 веке в Константинополе славянина по происхождению Андрея Юродивого, которое вполне согласуется с предыдущим, в чем-то дополняя его. Само пророчество посвящено грядущему падению Константинополя, который будет предан в руки рода агарянского. Тут, судя по всему, пророк описывает только предстоящее падение Византии в 1453 году, а под родом агарянским понимаются турки-османы (Агарь — египтянка, служанка Сарры, ставшая наложницей Авраама и родившая ему сына Измаила). Освобождение же Константинополя по мнению пророка произойдет с появлением рода светловолосого, «чьё имя заключено в осьмнадцатой из двадцати четырех букв, соединенных в правильный порядок» и связанным с этим явлением «царя из нищеты», после чего Константинополь восстанет в былом своем великолепии (тут следует заметить, что 18 буква греческого алфавита как раз таки «Р»). «В последние же дни восставит Господь Бог царя из нищеты, — свидетельствует далее пророчество, — и тот вступит с правдой великой… И обратит (царь) лицо свое на восток и смирит сынов Агари, ибо прогневается на них Господь наш Иисус Христос за беззаконие содомское, которое они творят. Из них многие примут Святое Крещение и у благочестивого царя того в почете окажутся, прочих же он истребит, огнем сожжет и насильственной смерти предаст…».
    В причудливом смысловом переплетении различных прогнозов и предсказаний нам открывается целый пласт пророческих текстов о предстоящей войне на территории Турции. Одно из них принадлежит раннехристианскому церковному деятелю и писателю, автору многих религиозных трактатов епископу города Патара в Ликии святому Мефодию Потарскому, жившему аж в конце 3-го начале 4-го века н. э. Заглядывая в далекое будущее, Святой Мефодий предвосхитил не только явление народу световидного и праведного мужа, но не забыл традиционно упомянуть и о начале глобального мирового конфликта: «И светловолосый род будет владеть Семихолмием (Византией) пять-шесть (месяцев)… Тогда возмутятся народы, обитающие на южной стране, и восстанет Филипп Великий с восемнадцатью племенами, и стекутся к Семихолмию, и начнут битву, какой еще не было, и устремятся внутрь сквозь врата и проходы его, и кровь людская потечет рекой, так, что и глубь морская замутится от крови. Тогда вол возревет и амень сухой восплачет. Тогда станут кони, и послышится глас с небес: «Остановитесь! Остановитесь! Мир вам! Довольно отмщения неверным и непотребным! Изыдите на десную страну Семихолмия, и обретете там мужа, стоящего близ двух столпов в смирении великом, световидного и праведного, терпящего великую нищету, сурового обличьем, но духом кроткого»… И возвестится повеление от Ангела: «Поставьте его и вложите меч в десницу его… . И приняв меч от Ангела, поразит Исмаильтян, эфиопов и всякий род неверный. Разделены будут при нем исмаильтяне на три части, и часть первую мечом убьет, часть вторую окрестит, часть третью, что на Востоке, силою покорит. И по возвращении его (c Востока) отверзнутся сокровищницы земные, и обогатятся все, и не будет у них нищего, и земля даст плод свой сторицей. И перекуют все оружие на плуги и серпы. И царствования его будет лет тридцать пять».
    Спустя полтора десятка веков примерно в том же ключе описывали эти страшные события и афонские старцы. В их числе известные своей духовной жизнью православные подвижники: Косма Эталийский, Паисий Святогорец, Иосиф Ватопедский. Да и сегодня монашеский старческий Афон продолжает говорить о грядущей в скором времени войне, имея в виду не мелкий местечковый конфликт, а войну, которая в очередной раз потрясет весь мир.
    Паисий Святогорец утверждал, что город (Константинополь) отдадут грекам в результате войны России и Турции, которая начнется с нападения Турции на Грецию: «Константинополь возьмем назад, но не мы сами. Бог устроит так, что другие возьмут Город и отдадут его нам. Будет война между Турцией и Россией. Сначала туркам будет казаться, что они побеждают, но это станет для них катастрофой. Русские одержат победу и возьмут Константинополь». Продолжая афонскую пророческую традицию, Иосиф Ватопедский, оперируя более современной терминологией, расставляет все по своим местам: «Когда Россия пойдет на помощь Греции, американцы и НАТО постараются воспрепятствовать этому, чтобы не было воссоединения, слияния двух православных народов. Возбудят и другие силы, такие как японцы и другие. На территории бывшей Византийской империи будет большое побоище. Только погибших будет около 600 миллионов человек. Во всем этом будет сильно участвовать и Ватикан, чтобы воспрепятствовать возрастанию роли Православия и такому воссоединению. Это будет время полного уничтожения ватиканского влияния до самого основания. Так повернется промысел Божий… Будет попущение Божие, чтобы были уничтожены те, кто сеет эти соблазны, порнографию, наркоманию. И господь так ослепит их умы, что они будут уничтожать друг друга с ненасытностью. Господь попустит это специально, чтобы провести большую чистку… Но после этой большой чистки будет большое возрождение Православия не только в России, но и по всему миру, большой такой всплеск Православия. Господь даст свое благоволение, благодать так, как это было в начале, в первые века. Когда люди с открытым сердцем шли к Господу. Это продлится 3-4 десятилетия, потом наступит диктатура антихриста».

    Когда придет спаситель России

    В 2017 году мы переступаем порог 100-летней годовщины драматических революционных событий 1917-го года, навсегда изменивших облик нашей страны, ход ее истории, на десятилетия ввергнувших Россию в пучину хаоса, террора и кровопролития, наконец, установивших над страной тоталитарное безбожное иго. На жертвенник этого подготовленного извне и тщательно спланированного переворота были положены десятки миллионов невинно загубленных человеческих жизней, судьба великой империи. Особое место в череде кровавых жертвоприношений пятиконечному идолу революции стало ритуальное убийство царя Николая II и его семьи. В ночь с 16 на 17 июля 1918 года в Ипатьевском доме убивали не просто главу государства, приносили в жертву помазанника Божия, как причащенного особым церковным таинством. В этом убийстве был особый мистический смысл, в этом была кульминация извечного противостояния сатаны и церкви Христовой. Ведь не случайно своих жертв изуверы добивали специальным ритуальным ножом, а на месте убийства, в подвале была оставлена каббалистическая надпись: “Здесь по приказу тёмных сил Царь был принесён в жертву. О чём извещаются все народы”.
    На пороге этой страшной годовщины у многих возникает какое-то чувство настороженности или даже тревоги, своего рода дежавю, когда подсознательно начинаешь ощущать, что сама совокупность политических, экономических и иных факторов постепенно подводит нас к некой точке невозврата, за которой непременно должен последовать логический финал этого сложного и противоречивого периода истории длинною в сто лет. Создается впечатление, что в этой простейшей хронологии дат заложена глубокая философия проведения, обусловленная цикличностью исторических процессов, словно мы подходим к финалу одной сложной и противоречивой эпохи и на смену ей идет совершенно иная. Вот только какая?
    В этой связи, как не вспомнить пророчества благочестивых православных старцев о возвращении России к монархии и о грядущем русском царе. Если внимательно и вдумчиво вчитываться в эти послания прошлого, их тексты как пазлы складываются в единую логическую цепочку, как несколько ручьев сливаются в один стремительный гармоничный поток, в чем-то повторяя друг друга и благовествуя народу о скором явлении в России помазанника Божия, которому надлежит стать духовным пастырем ни много ни мало, всего «зело грешного мира». Для православного сознания со всей очевидностью предстает тот факт, что возвращение России к русской монаршей власти в среде господствующих либеральных элит, в системе тотального внутриполитического контроля хорошо завуалированных космополитических сил невозможен. Ни монархические партии, ни земские соборы, ни прочие национально ориентированные движения преодолеть агрессивную тоталитарную систему подавления русского национального сознания не способны. Любые кандидаты от тех или иных политических партий, показавшиеся на политическом небосводе, неизбежно окажутся поглощены этой системой, либо будут устранены как представляющие хоть какую-нибудь угрозу. В такой ситуации любые потуги человеческие оказываются бессильными перед сложно сконструированным механизмом неолиберальных пут. Превозмочь ее может лишь промысел Божий, чтобы чудесным образом возвести на престол всероссийский достойного мужа. Из содержания пророчеств становится ясно, что возведение на царский престол не будет связано ни с выборами, ни с референдумом, ни с иными так называемыми демократическими процедурами, имитирующими свободное волеизъявление граждан. На главе царя будет благословение свыше и возведен на престол он будет не Центризберкомом, а Божьей волей! Помазанник лишь ожидает своего часа и явится «в скором времени в сиянии света и знамениях».
    Как свидетельствовал святитель Феофан Полтавский, в миру Василий Дмитриевич Быстров (1872-1940 г.), известный как архиепископ Полтавский и Переяславский, «приход антихриста приближается и уже очень близок. Но перед его приходом — Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. Царь там будет, избранный самим Господом. И будет он человеком пламенной веры, глубокого ума и железной воли. Он, прежде всего, наведет порядок в церкви православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место… Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в России возродится и восторжествует». Словно в унисон ему о небывалом возрождении России и объединении всех славянских земель под властью нового царя пророчествовали и другие угодники Божии. «Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, — говорил преподобный Серафим Саровский. — Она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: «Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское — Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут». Подтверждение этому находим в словах преподобного Лаврентия Черниговского (1868-1950): «В России будет духовный взрыв! Россия вместе со всеми Славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет царь православный, Божий помазанник. Благодаря ему в России исчезнут все расколы и ереси».
    Русский офицер и убежденный монархист Петр Николаевич Шабельский-Борк, находясь в миграции, в 1930 году опубликовал историческое сказание «Вещий инок», в котором привел небезынтересные высказывания русского монаха Авеля, жившего в 18 — первой половине 19 века, также касающиеся возрождения в России монархии. Во время аудиенции с Павлом I в 1796 году монах свидетельствовал государю о будущих судьбах потомков рода Романовых и народа российского, в числе коего им было предречено и падение монархии и явление народу нового царя: «Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: «Царь здесь или там», но «Это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его трикратно суждено в истории российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе. Живый в помощи Вышняго, возсядет он на престоле славы… Свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет крест православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный…». Произнося имя грядущего спасителя России, монах говорил Павлу I чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены дворца: «Страха темной силы ради имя сие да пребудет сокрыто до времени».
    Трудно сейчас судить о том, что именно в этих и подобных «пророчествах», действительно, исходило от прозорливых старцев, а что было придумано и приписано «анонимными монархистами», однако, тема объединения всех славянских земель и грядущий религиозный и экономический подъем России под покровом ставленника Божия будоражила умы не только отечественных, но и зарубежных прорицателей. Ванга, Эдгар Кейси, Раньо Неро (XIV век), Джейн Диксон, Освальд Шпенглер, Деннион Бринкли, Хадсон Тейлор также предрекали появление в России нового лидера и особую религиозную миссию России, которая возродится и станет духовным центром для всего мира. Это явление миру нового духовного лидера на российском престоле и последующее за этим преображение России в глобальном историческом контексте, вероятно, имеет настолько всеобъемлющее значение, что пророческие отголоски вышеописываемых событий мы находим не только в различных странах, но также и в древнейших предсказаниях. И настолько их тексты согласуются по своему содержанию с более поздними, что не остается никаких сомнений, что именно описывали их авторы. Так, до нас дошли свидетельства византийского императора Льва VI Мудрого, царствовавшего в 886 – 911 годах, увлекающегося стихосложением, в частности, пророческого характера. Одно из них гласит: «Истинный царь, изгнанный людьми из своего жилища, объявится при конце исмаильтян… в третий час… Подобает ему открыться в сиянии света и знамениях. Сей будет призван от Ангела, имеющего образ человека-евнуха в белых ризах, который возглаголет в ухо ему, объятому сном: «Восстани, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос. Ибо Он призывает тебя пасти народ великий». И в другой раз речет: «Изыди, сокровенный и не таись, ибо многие тебя ищут». А на третий раз вручит ему скрижали каменные с начертанием двух законов, из коих первый – «Отомсти (врагам) и дай народу все потребное», второй – «Истреби нечестие, покарай огнем творящих дела содомские. Сверх сего, иереев порочных из храма изгони, а достойных вновь на служение Богу поставь». Имя же царя сего сокровенно в народах…». Заканчивается пророчество описанием обстоятельств явления народу будущего монарха, которое будет явлено небесным знамением, после чего к указанному месту «народ, воздав славу Богу, устремится со светильниками и оливковыми ветвями… и, приняв с великой честью престарелого отпрыска царственного рода, пожелает хотя бы хитростью ввести его в великий Сион… Потаенный и для всех безвестный, ведомый лишь Господу и себе самому, будет он из удела княжеского и от рода царского, свят Богу. Сего откроет и помажет в конце дней сам БОГ».
    Другие пророчества о царе

    #1453
    Волгомер
    Хранитель

    В вопросах скорого восстановления в России монархии многие пророки проявляли удивительное единодушие. С таким же единодушием звучат их прогнозы о неминуемой страшной войне, в продолжение которой Господь явит России царя. Восшествие на престол государя они напрямую увязывали с необыкновенным возрождением России, возрождением, прежде всего, духовно-нравственным. Крест обновленной Православной веры воссияет повсюду в небывалом доселе благодатном свете. Именно этот пронизывающий как рентгеновские лучи божественный свет ослепит бесов по всему миру, выхватывая из темноты осатаневших человеческих душ мерзость, грязь и пороки, что вызовет нескрываемый антагонизм мирового зла. В приступе бесноватой одержимости оно будет вовлекать в противостояние с Россией все новые и новые страны. Об этой жуткой войне более чем красноречиво говорил и писал Феофан Полтавский. «В последние времена в России будет монархия. Это вызовет во всем мире враждебную реакцию. Враги поползут на Россию яко прузи (саранча). Разве это война? — вопрошал владыка Феофан, говоря о начавшейся Второй мировой войне. — Вот будет война, когда на Россию весь мир вооружится”. О том, что в самый ответственный момент начавшейся войны, Китай «нанесет удар в спину», вторгшись в пределы России, свидетельствовали старец Виссарион, схиархимандрит Серафим (Тяпочкин), схимонахиня Макария (Артемьева), блаженный Николай Уральский, схииеромонах Феодосий (Кашин), старец Андриан Псково-Печерский и др.
    Можно по-разному относиться к приведенным пророчествам, это уже дело каждого конкретного человека. В отрыве от жизненных реалий, от политической обусловленности все это могло бы восприниматься с иронией и усмешками, но слишком уж гладко и лаконично укладываются эти «неудобные» откровения в контекст глобальных политических тенденций, как и слишком явно в последнее время бросаются в глаза попытки сторонних сил искусственно раскачать устоявшийся миропорядок, вывести его из равновесия, лишить той необходимой стабильности, без которой в дальнейшем неминуемо наступает хаос. Тут можно вспомнить и сотни тысяч беженцев, наводнивших Европу, и цепь цветных революций и события в Сирии и Донбасс и постоянные террористическое акты в Европе, Турции, Ираке и сбитый турками российский СУ-24, и толи еще будет. Войны и революции не берутся из ниоткуда, не вспыхивают на пустом месте. Для их продуцирования должны быть созданы определенные предпосылки, подготовлена необходимая конфликтная почва, взрощена враждебная идеологическая или религиозная среда. Создается впечатление, что психику биомасс сегодня умышленно раскачивают, аккумулируют в глобальном мировом пространстве нарастающую напряженность и во всех бедах и конфликтных ситуациях стараются обвинить Россию. Из России ювелирно лепят образ некого зловещего монстра, который угрожает всему миру и самой его системе безопасности, словно кем-то на вершинах мировой политики грубо и коряво вычерчивается будущая граница противостояния, с одной стороны которой православная Россия, сохранившая в недрах своих глубинную апостольскую церковь, с другой — полное прогматизма, неверия, ростовщичества и двойных стандартов мировое сообщество, где вечной ценностью всегда являлась жажда материальных благ, наживы и паразитизма. И нет никаких сомнений в том, что делается это искусственно. Перед серой людской массой разыгрывается спектакль о страшном и непредсказуемом русском медведе, посягающем на целомудрие «безобидных» соседей. И становится как-то не по себе от того, что во всех этих мистических отголосках прошлого начинают обнаруживаться сходные черты с сегодняшней напряженной и слабо предсказуемой действительностью. И, кажется, чем дальше, тем больше становится этих сходных черт, чтобы слишком категорично и безапелляционно отвергать эти неоднозначные послания прошлого.

    Вопрос возрождения в России монархии – это, прежде всего, вопрос веры народной. Сама сущность монархии выкристализовывалась в рамках сугубо духовных, сама церковь стояла у ее истоков. Ведь царя создавала и помазывала на царство именно церковь, как институт божественной миссии на земле, как орган морального и нравственного контроля. А значит вопросы божественного бытия и монархии во многом созвучны. В этом смысле царь – не просто служитель народа, а служитель и покровитель православия. В этом находит выражение промыслительность вышних сил, в этом глубинный философский смысл религиозной миссии России и русского народа, который издревле был поборником правды, искал Царства Божия и находил его в живом общении с Богом. Вопрос лишь в том, во что за десятилетия тотальной пропаганды безбожия и духовного нигилизма превратился народ? Достойны ли нынешние присные избранника Божия, готовы ли современные люди принять божественный промысел, чтобы последовать за своим пастырем тернистым миссионерским путем? Сказать сейчас сложно. Однозначно лишь то, что в среде моральной и нравственной деградации общества возвращение России к монархии, как к институту сугубо духовному невозможно без всеобъемлющего обращения заблудшей народной души к церкви, без очищения от мерзостей западной садомитской культуры, без соборного покаяния в предательстве помазанника Божия Николай II, в попустительстве бесовской власти в России.
    С пугающей обыденностью звучат в пророчествах старцев слова о грядущей войне, которая будет попущена Господом в «последние времена» как средство очищения от мерзостей этого мира. Можно было бы все эти пессимистические прогнозы свести к очередной страшилке вроде несостоявшегося конца света 2012 года. Но пугает в них не столько содержание, сколько множество совпадений, которые так или иначе сводятся к одному, нить к нити сплетаются между собой в одну тесьму, которая уводит нас к ключевому и поворотному в истории России и всего мира событию так, что у любого неравнодушного читателя возникает закономерный вопрос: как скоро все это произойдет, когда по неразумению своему человечество переступит эту незримую черту Апокалипсиса? И тут стоит отметить, что косвенные указания на время их наступления все же имеются. О них красноречиво свидетельствуют высказывания некоторых угодников Божиих. Так, в 1997 году протоирей Николай Гурьянов предрекал, что после Ельцина придет к власти военный в пагонах, после которого, по мнению старца, и будет царь православный. Незадолго до своей кончины Схиархимандрит Иона (Игнатенко) предсказывал начало в одной небольшой стране, которая меньше чем Россия серьезных потрясений, которые продлятся два года, с 2014 по 2016 и закончатся большой войной, после чего будет русский царь. Как предрекал Иона, первая Пасха будет кровавой, вторая голодной, а третья победной. И, наконец, святому Василию Блаженному, жившему в 15-16 веках, приписывают пророчество о том, что царская власть в России падет и народ проживет без царя целый век. Как видим, все эти предначертания разными логическими путями подводят нас к мысли о том, что мы стоим в преддверии описываемых старцами «последних времен». Однако мы имеем лишь косвенные и относительно расплывчатые указания без каких-либо конкретных сроков и дат. И тут, казалось бы, мы беспомощно упираемся в непроницаемую грань бытия, которая метафорически воспринимается как граница настоящего и будущего и которая таит в себе непостижимые тайны грядущего. Но так ли уж непроницаема эта таинственная грань времен?
    Обращаясь к 12 главе Откровения мы находим в ней описание некоего звездного явления, имеющего в традиционном понимании богословов весьма отвлеченно-аллигорический смысл:
    «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения… И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его» (Откр. 12:1,2,5).
    Разъясняя небесное знамение, святой Андрей Кесарийский, живший в 6-7 веках, и толкования которого служили и служат для многих ориентиром для духовного понимания Апокалипсиса, подразумевал под «женою, облеченною в солнце», Святую Церковь, одеждою для которой служит свет, а золотом и драгоценными блестящими камнями — лучшие и светлейшие звезды. При этом под луною он разумел веру очищаемых и освобождаемых крещением от тления. Под рождаемым же дитем мужского пола Андрей Кесарийский понимал духовное рождение Христа в каждом из нас. Тут стоит отметить, что из мрачной глубины веков соотносить фантасмагоричные сюжеты Откровения с недоступными для понимания картинами будущего было не так-то просто. Вероятно, по этой причине интерпретации Андрея Кесарийского далеки от предметного и буквального и в них преобладает отвлеченно-аллегорический смысл. Сложные для понимания, наполненные символических картин и божественных видений образы Апокалипсиса, с трудом поддаются пониманию и в наши дни.

    #1454
    Волгомер
    Хранитель

    Однако некоторые достижения компьютерной техники через призму виртуального телескопа позволяют рассмотреть в этих сюжетах то, что ранее было скрыто от невооруженного глаза. С их помощью описанные в Откровении явления начинают приобретать более предметные формы, а персонажи вполне конкретные очертания. Так, с помощью виртуального компьютерного планетария у нас появляется возможность создавать на дисплее реалистичное небо, планеты, спутники, созвездия, а также их изображения для любого времени и любой точки в системе координат. При виртуальном моделировании карты звездного неба ближайшего будущего мы неожиданно сталкиваемся с удивительным фактом. Проецируя на экране графические изображения созвездий, мы находим достаточно редкое по своей природе астрономическое явление, когда на небосводе пред нами предстает созвездие девы, голова которой облечена в солнце, а в ногах которой луна, полностью соответствующее описанному в 12 главе Апокалипсиса небесному знамению. Пущей мистики к указанному совпадению добавляет тот факт, что над головой девы оказываются как раз таки 12 видимых человеческому глазу звезд, подпадающих под описанный св. Иоанном «венец из двенадцати звезд». Если предположить, что в своих видениях Иоанн Богослов зашифровал не сложно-богословские истины, а карту звездного неба далекого будущего, то описываемое им явление предстает неким временным ориентиром наступления события вселенского масштаба, значение которого переоценить сложно. Из содержания 12-й главы мы уже знаем, что явление Девы сопровождается моментом рождения младенца мужского пола, восхищенного к Богу и престолу Его и которому надлежит пасти все народы жезлом железным, где понятие «рождение» приобретает смысл «явления», а «железный жезл», как атрибут царя-победителя, встречается нам и в других главах Апокалипсиса, например в 19-й главе Апокалипсиса: «Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя» (Откр.19:14-16).
    Особое место в числе дошедших до нас предостережений «последних времен» занимают прорицания вещего Авеля, из жизнеописания которого мы знаем, что в разные времена им были написаны три «мудрые-премудрые» книги с пророчествами. Первую из них Авель написал, находясь в монастыре Николая Чудотворца Костромской епархии при Екатерине II, вторую – в Валаамском монастыре во времена Павла I, третью – в Соловецком монастыре в период царствования Александра I. Содержание же этих тетрадей, как и их судьба, – тайна покрытая мраком. Известно лишь, что хранились они в «тайных делах», а указаны в них были не только год, месяц и день, но и даже час скоропостижной кончины царствующих особ – информация крамольная, по тем временам «написанная под смертною казнию». Одного этого было вполне достаточно, чтобы упрятать неудобного прорицателя за решетку. Если верить первоисточнику, в общей сложности за свои неуместные предсказания Авель провел в заточении более 20 лет. Да и чему тут удивляться, если, как указывает нам автор статьи «Житие и страдание отца монаха Авеля» в журнале «Русская старина» с ссылкой на «Чтенiя Имп. общ. исторiи и древностей россiских» (1863 г., книга IV, с. 217—222), что «все пророчества Авеля сбылись». Нам же оставалось бы только догадываться, какие пророчества еще содержались в тайных рукописях монаха и были ли в них упоминания о судьбах и датах еще не сбывшихся, но грядущих событий, если бы не одно но… По пророчествам Авеля были написаны две иконы. Одна икона написана в 1798 году по просьбе Павла I, по предсказаниям тайновидца о царе Николае II, на которой изображен сам Николай, портретное сходство которого не вызывает никаких сомнений. На полях иконы изображены сюжеты из жизни царя-мученика, включая его отказ от российского престола и даже расстрел. Примечательно, что икона написана за 70 лет до рождения самого Николая II. Но более всего интересна нам вторая икона, написанная по заказу Екатерины II за 8 месяцев до ее кончины, в марте 1796 года, на которой изображен традиционный сюжет Рождества Богородицы. Однако уникальна тут сама композиция иконы, на полях которой иконописец размещает выдержки из пророчеств вещего инока. Интересны эти выдержки прежде всего тем, что, помимо самих пророчеств, иконописец указывает и конкретные даты их исполнения. Правда, для написания дат используется летоисчисление, не попадающее ни под одно ныне известное, сами же даты, согласно письменной традиции допетровской эпохи, выведены старославянскими буквами.
    Первая надпись, размещенная слева, посвящена восшествию на престол всероссийский императора Павла I: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года». Тем самым пророчество отводило царствованию Павла I ровно 4 года 4 месяца и 4 дня. Часть этого пророчества сбылась с поразительной точностью. Из истории мы знаем, что правление Павла I было скоротечно и, действительно, продлилось ровно столько, сколько и было предначертано Авелем. Вторая часть пророчества, размещенная справа, охватывает период еще не наступивших событий и посвящена восшествию на монарший престол «имаше родивого», благословенного царя «по зело престрашной войне». «Во дни праздника Святыя иконы сия, – гласит далее текст, – прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых». В нижней части иконы мы находим логическое завершение этого пророчества: «В год же ҂ЕЗИУ взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней». Кончается пророчество указанием ни много ни мало даты конца света «зело грашного» мира: «В год же ҂SEИS прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
    Теперь попробуем разобраться, откуда взялись эти даты и что они означают.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.