Что такое Святой дух, почему многие о нем слышали, но ни кто не знает, что это такое.
Посмотрите сначала это видео.
Кто такие: Отец, Сын и Святой Дух?
Отец, Сын и Святой Дух суть три самостоятельных Божественных Лица, обладающие всеми божественными совершенствами, но не суть три особые отдельные существа, но Единое целое; они имеют единое и нераздельное Божеское естество в совершенстве и всецело. Троица есть высшее единство в ЛЮБВИ.
Как выглядела НАСТОЯЩАЯ ТРОИЦА со СВЯТЫМ ДУХОМ

Троица это единство Отца, Сына и Святого Духа
Наиболее известная икона данного канона — «Отечество» новогородской школы (XIV век). На троне восседает Отец в виде седовласого старца, на коленях у него — Отрок, держащий круг с изображением Святого Духа в виде голубя. Вокруг престола — серафимы и херувимы, ближе к раме — святые.
Так же было распространено изображение Троицы в виде Старца-Отца, по правую руку — Христа-Царя (Помазанника на Царство), а в середине — Святого Духа также в виде голубя.

Но иногда Святого духа изображали и в другом виде, известном нам как Свастика.
Где находится Святой Дух Царского Рода Руси?
Второй монастырь на Руси был назван Троицей. Туда ежегодно, два раза в год, на солярные праздники приезжали все русские цари, поклонялись и ждали сошествия духа.
Путь к Троице шёл от Святого Александра (Александровской Слободы) и все должны были пройти его пешком, включая царя. Расстояние это не большое, всего несколько километров.
Позднее, при Романовых и Александровскую слободу и Троицу перенесут на новые места, ближе к Москве. И сейчас расстояние между ними 50 км!
Что значит принять Святого Духа?
Нет гарантии, что человек получит вдохновение и наставление от Святого Духа только потому, что старейшина Рода возложит руки на его голову и проведет помазание. Каждый должен «принять Святого Духа». Это означает, что Святой Дух придет к нам, только если мы будем верными и сами захотим помощи этого вестника.
Отец (Царь) ставил своего сына Христа (помазанника) на царство всегда сам. Когда отец умирал раньше, чем мог поставить сына на царство, происходил обряд венчания на царстов, которое всегда проводил Новгородский священник (Патриарх). Это происходило и при Иване Грозном и при Романовых
Энергии Святого Духа
Библейско-христианская традиция избегает приписывать свойства Божественной энергии какой-либо одной стихии, хотя предпочтение отдаётся всё же огню и ветру. Это раскрывает видение пророка Илии: «…выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдёт, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра, (и там Господь)» (3 Цар 19:11-12). В Славянской библии вместо «ветер» поставлено «ДУХ», в Септуагинте, соответственно — тгуеица, в Вульгате — spiritus.
Замещение духа ветром вполне закономерно для современного языка, где словом «дух» обозначается либо состояние воздуха («пряный, тяжелый дух»), либо настроение, эмоциональная наполненность («в скверном/ хорошем духе»), либо наиболее возвышенная область человеческой души. В древнерусском языке это слово так-же имело перечисленные значения, но при этом не отрывалось от своего сущностного начала: дух, это то, что дышит, распространяется посредством дыхания, дуновения (поэтому оно родственно слову душа). Понятие вездесущей субстанции тгуеица, объединяющей дух, душу, воздух, дыхание, огонь и свет, также разрабатывалось стоиками (см.: Сенека, Письма к Луцилию L.6; LIV.1-2; LXXVIII.8; XCIV.67 и др.) [328, с. 46, 53-54,56 и далее].
Русский перевод «веяние тихого ветра» только частично передаёт богатство славянского текста, где это выражение звучит как глас света тонка. Наиболее адекватным носителем Божества выступает не просто ветер, а световой поток — РА, наполненный гласом; ветер же, огонь и трус (т.е. вибрация), объединяясь, выступают как наружная оболочка приближения Бога.